Характеристика на ученика 4класс слабого из неблагополучной семьи
Характеристика учащегося неблагополучной семьи
Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
- Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
- Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366
Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно.
Как составить характеристику на такую семью? Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.
Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.
Последние статьи на сайте: Как правильно составить характеристику на ученика школы, колледжа, вуза? Рекомендации, образцы, примеры.Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов. Надежда обучается в данной школе с 1.
Характеристика на ученицу 3 класса из неблагополучной семьи
Войти через uID. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд. Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.
В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности. Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.
Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Материал содержит характеристику ученика, состоящего на внутришкольном учете. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.
Характеристика на обучающегося 5 класса пишется классным руководителем для предоставления на педагого-медико-психологическую комиссию, а также по запросу КДН и ЗП комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Дан пример характеристики «трудного» подростка. Ученика среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, испытывающего проблемы в общении с одноклассниками и учителями.
Характеристика ученика начальной школы в данном случае — третьеклассника с нарушением поведения. Пишется классным руководителем.
В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК.В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя.
Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.
В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.
Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку.
В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения. Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.
Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных. Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям.
Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.
Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе.Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью.
К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал. Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. Имеет явные отклонения в поведении. Очень агрессивна.
Характеристика составлена для психиатрической больницы для составление плана лечения.
Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении. В файле представлены 2 примера характеристик. Данные характеристики были составлена для направления ребенка к специалисту или на комиссию.
Ребенок выводился на индивидуальное обучение. В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни.
В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.
У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.
В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении.
Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль.
Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.
Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Характеристика на ученика, состоящего на внутришкольном учете. Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением. Характеристика на ученицу 3 класса.
Характеристика ученика 7 класса. Характеристика учеников 1 — 4 классов. Характеристика ученика 8 класса проблемного. Характеристика учащегося 9 класса. Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте.
Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Характеристика на ученика 5 класса. Характеристика «трудного» ученика 5 класса. Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией. Характеристика трудного подростка. Характеристика «трудного» ребёнка.
Характеристика на трудного ученика 8 класса. Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида. Характеристика трудного ученика 7 класса.Характеристика на ученика 9 класса. Характеристика обучающегося 5 класса. Характеристика ученика 9 класса в Штаб порядка. Характеристика на трудного ученика 2 класса.
Характеристика слабого ученика 7 класса. План характеристики на учащегося. Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении. Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение. Характеристика ученика с девиантным поведением.
Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией. Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса. Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины.
Характеристика на трудного ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики ФИО учащегося. Дата рождения. Состояние здоровья. Психологические особенности неблагополучного ученика.
Характеристика на семью образец положительная
Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Никитина Виктория обучается в данной школе с До поступления в школу дошкольное учреждение не посещала.
За время учебы показала низкий уровень учебных достижений по всем предметам.
Ученица не проявляет интереса к обучению в школе, плохо усваивает изучаемый материал, испытывает трудности в выполнении простейших указаний и объяснений учителя.
Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи [ Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос. Майское, ул. Центральная, д.
Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи
Войти через uID. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд. Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.
В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно составить характеристику
Характеристика ученика из неблагополучной семьи
Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И. Иванова И. Семья многодетная. Девочка воспитывается с матерью и 2 младшими несовершеннолетними детьми, отец отбывает наказание в местах лишения свободы.
Физическое развитие и состояние здоровья Ирины соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развита хорошо. За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок.
Войти через u ID Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности.
Начальные классы. Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года. Проживает в полной, но неблагополучной семье оба родителя пьющие.
Характеристика на семью учащегося
Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью.
Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.
Как и для всех видов подобных документов от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью она должна содержать определенный список требований образец представляется.Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
Характеристика на родителей в органы опеки
.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ЖИВУТ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ И ПОДРОСТКИ
Источник: https://doeday.ru/byudzhetnoe-pravo/harakteristika-uchashegosya-neblagopoluchnoy-semi.php
Характеристика на ученика 4класс слабого из неблагополучной семьи
Комиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. Для ее заседания характеристика на слабого ученика 9 класса включает более развернутую информацию о таких особенностях ребенка:
Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции. Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.
Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи
Фамилия, имя, отчество, год рождения – отца Характеристика ученика 1 класса. Классный руководитель: (.) Характеристика на ученицу 1 «б» класса. Все совпадения носят случайный характер. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. Характеристика.
Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. Угрюмова. Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных классов для предъявления по требованию. Характеристика. Классное руководство: Характеристика на ученицу.
Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.
. Презентация «Этнографическая характеристика казахского этноса. Характеристика Федосеева Дмитрия Борисовича 03.06.1993 года рождения, ученика 1-Д класса Скачать к уроку педагогика Характеристика ученика 1 класса. Ученик 1 класса из неблагополучной семьи, где родители.
Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Школа, класс. на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева.
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи.
В характеристике прописан состав семьи, материальное положение семьи Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников Характеристика ученика 1 класса.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)
Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.
ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста.
Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне.
Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.
Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-uchenika-4klass-slabogo-iz-neblagopoluchnoj-semi
Характеристика на неуспевающего ученика 4 класса
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала.
Типовые характеристики неуспевающих учащихся
Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием. На уроках активна.
Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище.
Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией учебного и свободного времени.
Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. Отставание — это невыполнение требований (или одного из них), которое имеет место на одном из промежуточных этапов внутри того отрезка учебного процесса, который служит временной рамкой для определения успеваемости.
Аналогичные проблемы возникают у стойко неуспевающих детей по отношению к родителям. Поведение родителей является еще более сложным и противоречивым.Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире (не)достаточны/соответствует возрасту.
В характеристика приведены сведения о социальном статусе семьи ученика 4 класса, а также указаны проблемы в обучении. В документе описано, какие виды помощи были использованы для преодоления трудностей в обучении.
Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку.
Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.
По математике трудности вызывает формирование (графических навыков,навыков счета, решение задач). Математическая речь (не)формируется медленно/в полном объеме. Наибольшие трудности вызывает (формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком/среднем уровне (без опоры на наглядность считает в пределах 10), механическое запоминание таблицы умножения/сложения идет более успешно).
Примерный план может выглядеть следующим образом:
Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.
Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание).
В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.
Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
В целом для ребенка характерны ( повышенная утомляемость/ неустойчивое внимание/преобладание процессов торможения над процессами возбуждения).
По чтению читает по слогам, путает буквы, переставляет слоги, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения.
В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.
При списывании по образцу делает много ошибок. Пишет грязно, неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы. Путает буквы, неправильно соединяет их, переставляет слоги, добавляет или убирает элементы букв. С заданиями на заучивание наизусть не справляется.
В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи
Педагогически запущенные дети часто бросают школу, пополняют группы риска. Неуспеваемость — сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
К этому времени (то есть ко второму классу) присоединяется следующий фактор — конфликтные отношения с учителями. На первый взгляд, кажется, что эти отношения носят негативный характер, даже складывается мнение о предвзятом отношении педагогов к неуспевающим детям.Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой ФИО мамы. Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины.
Характеристика на трудного ученика
Каллиграфия письма нарушена, неправильно соединяет и часто пропускает или заменяет буквы. Не справляется с диктантом и изложением, фонетическим анализом слов.
Во время совместной работы в классе участие в ходе урока не принимает, на вопросы не отвечает, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, списывает по слогам, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.
Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры.
В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне.
Стихотворения наизусть практически не запоминает. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Образец характеристики на неблагополучную семью в кдн
Надеюсь, что Вам здесь будет интересно и познавательно! Живой календарь Живой календарь. Популярные сообщения Педагогическая характеристика на слабого ученика. Программа для начальной школы по правилам дорожного движения для классов. Олимпиада по литературе в 3 классе. Родительское собрание в 3 классе ‘Как мы делаем уроки’. Рабочая программа по технологии 2 класс.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Внимание (не)устойчивое и (не)истощаемое. снижена/в пределах возрастной нормы произвольность, концентрация и переключаемость.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.
Такой подход к учению приводит к систематической интеллектуальной недогрузке, что в свою очередь ведет к значительному снижению темпов умственного развития этих школьников и еще больше усиливает их отставание от одноклассников.
В учебной деятельности проявляет пассивное участие.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Пропусков без уважительной причины не имеет. Старается реагировать на полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.
Образец характеристики для КДН материал по теме
В этих поступках начинает просматриваться эмоциональное искажение, зачатки отрицательных черт характера уже в первые шесть месяцев, в течение первого года обучения.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка.
Источник: https://x-padder.ru/shtrafy/594-kharakteristika-na-neuspevayushhego-uchenika-4-klassa.html
Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи
Семейный круг — это место, где формируется личность ребенка и закладываются основы всех его дальнейших жизненных удач и неудач. Поэтому, если ребенок растет в обстановке неблагополучия, а его родители не справляются со своими обязанностями по воспитанию и должной заботе о маленьком члене семьи, на защиту его интересов должны вставать педагоги и представители государственных служб.
До тех пор, пока сохраняется надежда на преодоление родителями кризиса и восстановление своих социальных функций, им должно оказываться содействие в изменении семейного уклада, деформирующего воспитание и развитие ребенка. Для этого необходимо составление характеристики неблагополучной семьи, которая предоставляется в органы опеки и попечительства.
Кому может потребоваться характеристика
Говоря о характеристике семьи учащегося, прежде всего, необходимо определиться, что считать неблагополучием. Неблагополучной считается семья, не выполняющая свои социальными функциями и обязанностями в отношении ее несовершеннолетних членов.
Результатом этого являются неблагоприятные жизненные условия, конфликтные взаимоотношения, асоциальный образ жизни, любые другие проявления, от которых страдает физическое и психическое развитие ребенка, а его воспитание и обучение протекает с низкой эффективностью. Проявляться это может в разных формах:
- Беспризорность, критический недостаток внимания к ребенку со стороны взрослых, отсутствие должного удовлетворения его материальных потребностей — в еде, одежде, учебных материалах. Ребенок может много времени проводить за пределами дома. Эмоциональный фон в семье нездоровый, ребенок не ощущает заботу и поддержку со стороны родителей, формирование поведенческих навыков происходит с отставанием и деформациями.
- Эмоциональная отверженность при внешнем благополучии. В такой ситуации жилищные условия и обеспечение основных материальных потребностей ребенка могут быть удовлетворительными, однако психологическое состояние, образ мысли и чувства ребенка родителей не интересуют, он чувствует себя ненужным, что приводит к деформациям развития личности.
- Насилие, противоправное поведение, алкоголизм или наркомания родителей — наиболее тяжелая форма неблагополучия, наносящая серьезный урон физическому и психическому развитию несовершеннолетних, их способности реализовывать свое законное право на гармоничное развитие и полноценное получение образования.
Таким образом, можно условно разделить семейное окружение на явно неблагополучное и имеющее видимость благополучия с отсутствием такового в действительности из-за конфликтов и отсутствия взаимопонимания между родителями и в их отношениях с детьми.
И если в одних случаях не может быть и речи о способности родителей самостоятельно справиться с созданной ими ситуацией, недопустимой для нормальной жизни ребенка и его адекватного воспитания, и необходимо вмешательство уполномоченных органов, то в других может быть достаточно встреч с педагогами и разъяснений по вопросам прав несовершеннолетних и особенностей развития детей и подростков, бесед с родителями, учитывать которые необходимо для гармоничного воспитания и развития.
Грамотно скоординировать действия, направленные на коррекцию сложившейся в домашнем кругу школьника нездоровой ситуации или принятие радикальных мер по его защите от противоправных действий родителей позволяет профессионально составленная характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи.
Понять, когда пора бить тревогу, педагоги должны, уделяя достаточное внимание детям, чтобы не пропустить появление характерных признаков семейного неблагополучия:
- постоянная усталость и заспанный вид школьника;
- явные признаки отсутствия здорового питания, физическое истощение;
- плохие навыки построения речи, неумение внятно формулировать мысли;
- следы побоев;
- моторные признаки бессознательных попыток защититься: испуг от резких движений, втягивание головы;
- нарушение развития двигательных функций, заторможенность мелкой моторики;
- слабые умственные показатели.
Медицинские работники в районных поликлиниках также определяют факт отсутствия достаточного ухода за ребенком по его внешнему виду, физическому недоразвитию, недостаточной массе тела. Органы опеки получают сведения о противоправных действиях школьников от представителей комиссии по делам несовершеннолетних.
На основе всех этих данных педагоги вместе с сотрудниками органов соц.защиты проводят работу по составлению социального паспорта ближайших родственников несовершеннолетнего, изучают условия его проживания и обеспечения его нужд. В индивидуальном порядке определяется круг необходимых мер, составляется план работ с такими семьями, направленных на изменение семейной ситуации к лучшему.
Если же родители не предпринимают никаких действий в направлении оздоровления семейной функции, ребенок может быть изъят, а его отец и мать — ограничены в родительских правах, а в дальнейшем и лишены их.
Что из себя представляет характеристика
Опыт взаимодействия социальных служб с нерадивыми отцами и матерями показывает, что они редко и неохотно идут на сотрудничество с органами опеки и зачастую относятся негативно к вмешательству в вопросы, которые считают исключительно своим личным делом.
В таких ситуациях написать характеристику на семью довольно проблематично, и в проведении этой работы могут быть задействованы учителя (прежде всего, классный руководитель), социальные педагоги, психологи, представители комиссии по делам несовершеннолетних и органов опеки. Характеристика неблагополучной семьи составляется по результатам бесед с членами семьи и ознакомления с бытовыми условиями, которые также описываются в этом документе.
Педагогам, составляющим характеристики, прежде чем приступать к подготовке документа, следует составить план, включающий в себя все пункты, которые следует указать, и последовательность их изложения:
- Общая информация о каждом члене семьи — образование, профессия, место работы или учебы.
- Жилищные условия — жилплощадь, состояние помещений, наличие необходимых для ребенка предметов мебели и обихода, комнаты для отдыха и занятий.
- Описание причин, по которым родители признаются неблагополучными.
- Психологическая атмосфера в семейном кругу, характер взаимоотношений.
- Характеристика члена семьи, уделяющего главное внимание воспитанию ребенка и заботе о нем.
Образец заполнения
Характеристика семьи в органы опеки и попечительства
Источник: https://opeka-rf.ru/sirotam/harakteristika-na-semyu-uchenika-iz-neblagopoluchnoy-semi/
Написать характеристику на ученика 4 класса слабоуспевающего с неблагополучной семьи
Но это в большей мере зависит от того, что родители не принимают участие в жизни сына.
очень часто приходит в школу не опрятным, дневник учащегося не проверяется, родители не помогают выполнять домашние задания, не создают условия для развития ребенка. Родительские собрания не посещают, не следят за успеваемостью ребенка в школе.
Это оказывает огромное влияние на его личностное формирование: мальчик не обязателен, не соблюдает правила поведения в школе, замечен курящим на территории школы.
В данной школе обучается с ХХХХ года. За время обучения показал удовлетворительные способности к знаниям. Затруднения возникают при усвоении учебного материала по математике, русскому и английскому языку. Не серьезно относится к учебной деятельности, очень редко выполняет домашние задания, на уроках не внимателен, часто отвлекается. Занятия без уважительной причины не пропускает.
Характеристика на ученика 1 класса материал (1 класс) по теме
Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места . Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать.
Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям.
Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Рекомендуем прочесть: Коммерческое предложение стройка
Характеристика на слабоуспевающего ученика
Иванов Иван Иванович, ______ года рождения, ученик 7 _ класса МБОУ СОШ № 7, проживает по адресу г. ______, прибыл из МБОУ СОШ № __ в начале 2014-2015 учебного года в 5 класс. На повторный год обучения не оставался.
Общая успеваемость: Иван ориентирован на познавательную активность, но по основным предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий, поэтому преобладающими оценками являются тройки. Причины: отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения.
Характеристика неуспевающего ученика 3 класса
По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. При списывании допускает очень мало ошибок. Но найти и исправить ошибки в своей работе не может.
При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, пишет очень медленно, продиктовывая каждую букву. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы.
Небольшие изложения и сочинения Ваня писать совсем не может. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.
По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел без перехода через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Он умеет считать в пределах 20, но иногда при счете использует пальцы.
Сложение и вычитание в пределах 100 выполняет только столбиком и часто с ошибками. Не знает таблицу умножения, внетабличное умножение и деление не освоил, не умеет сравнивать величины. Составные задачи с трудом решает с помощью учителя. Не знает геометрические фигуры.
Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись только списывая).
По математике не усвоил: названия компонентов действий, не понимает решение уравнений, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить единицы измерений. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.
Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса
© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал» Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика 2 класса
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Даже разовое переживание успеха может изменить психологическое самочувствие ребенка, его отношение к школе в целом, и, к предмету, в частности. Учитель может помочь неуспевающему ученику стать успешным. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
ФГОС НОО по английскому языку устанавливает требования к обучающимся 2 класса на 3 уровнях: личностных, метапредметных и предметных. Одним из личностных результатов школьников является готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию.
Характеристики слабоуспевающего ученика (2 класс)
Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает отчество мамы, своего адреса.
Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.
На уроках низкая активность внимания, быстро устает.
При поступлении в школу было замечено, что ребёнок плохо разговаривает, имеются речевые нарушения, не может самостоятельно составить рассказ по картинке, на поставленные вопросы отвечает с неохотой, только с помощью учителя.
Общая и мелкая моторика развиты слабо: умеет обвести рисунок по контуру, однако испытывает трудности при написании букв и их элементов, цифр. Не может правильно держать ручку и карандаш.
Со слов родителей, только в четыре года начал разговаривать, до этого произносил только первые слоги слов. На повторный курс обучения не оставался.
Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса со средней успеваемостью из неполной семьи (на примере учащегося в 6 «В» классе СОШ № 26 г
Предпочтение Витя отдает физике, биологии, любимым предметов является биология. Ему интересна эта наука, он хочет больше знать о строении растений, животных, человека. Увлекается информатикой. У него дома есть компьютер, поэтому Витя часто помогает, если что-то надо набрать или распечатать для проведения внеклассных мероприятий.
К труду относится по-разному. Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности. Иногда не участвует в генеральной уборке классе, говоря, что ему нужно пораньше домой.
Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец
Комиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. Для ее заседания характеристика на слабого ученика 9 класса включает более развернутую информацию о таких особенностях ребенка:
Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции. Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.
Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».
Характеристика отстающего ученика 2 класса
За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.
Проживает Ярослав с мамой и папой. Семья многодетная, малообеспеченная. Внешний вид у ребенка бывает неряшливый. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания не посещают, на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции ребенок не посещает.
Пример типичных характеристик на учеников
В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar. архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее
Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.
Вам также может понравиться
Источник: https://pravitzakon.ru/zemelnoe-pravo/napisat-harakteristiku-na-uchenika-4-klassa-slabouspevayushhego-s-neblagopoluchnoj-semi