+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

Содержание

Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

Во время объяснения написания букв дети подходят к доске и, держа ручку в вытянутой руке, прописывают в воздухе букву или слог одновременно со мной во время показа на доске. Таким образом, во время одного урока письма дети поднимаются со своих мест несколько раз.

Некоторые дети не просто подходят к доске, а подпрыгивают к ней на одной или на двух ногах. Такие движения повышают психическую активность детей на уроке, их учебно-познавательные способности. К концу урока дети не чувствуют усталости, утомляемость заметно снижается.

При чтении книга не должна лежать на столе. Её следует держать в небольшом наклонном положении, под углом в 15 градусов. Особенно важно для детей, имеющих высокую близорукость, нистагм и сходящееся косоглазие.

При расходящемся косоглазии наглядный материал лучше положить на стол. Нормальное расстояние от глаз до книги или тетради при чтении и письме должно составлять 30-33 см. При выборе учебников следует учитывать цвет бумаги, размер шрифта, расцветку и качество иллюстраций.

Следует употреблять мягкие карандаши, ручки с тёмной пастой.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

В изучении семьи, имеющей ребенка с СД, акцент делают на характере семейных взаимоотношений и их влиянии на течение заболевания [9, 23, 25, 27]. Невнимание матери к ребенку, отсутствие заботы о нем негативно сказываются на течении СД, приводя к его декомпенсации.

С другой стороны, потакание ребенку, удовлетворение всех его желаний и отсутствие запретов также препятствует формированию у детей средств психологической саморегуляции и обусловливает худшее течение СД. Выявлены типы родительского воспитания, не способствующие нормальной адаптации детей и подростков с СД: доминирующая гиперпротекция, эмоциональное отвержение .

Проблемы и конфликты в семье называют наиболее частыми психологическими причинами, приводящими к ухудшению соматического состояния ребенка с СД.

Характерное для данной болезни нарушение всех видов обмена веществ (в первую очередь, углеводного) приводит к возникновению патологических изменений со стороны практически всех органов и тканей человеческого организма.

Дан приказ подросткам с диабетом: не становиться инвалидами

— В это время Максим еще пытался посещать школу в обычном режиме. Однако у него начались выраженные гипогликемии — уровень глюкозы на уроках у ребенка падал до 2,4 ммоль/л. Из школы его одного не отпускали, боялись, что не дойдет до дома, меня постоянно вызывали с работы. В итоге мы перешли на домашний режим обучения, — говорит мать Максима.

— В апреле состояние усугубилось из-за обострения бронхиальной астмы и сезонной аллергии. Чтобы находиться рядом с ребенком, я опять постоянно отпрашивалась с работы. Когда меня не было рядом, уколы инсулина ему делала соседка, имеющая медицинское образование. Из-за того, что Максим сильно похудел, у него не осталось жировых складок на руках и колоть инсулин можно было только в ягодицу.

Сам с такими уколами он справляться не мог.

:  Закон Тишины В Нижнем Новгороде 2020 Год

В больнице Максим провел месяц. В выписном эпикризе лечащий врач указал, что ребенку требуется направление на медико-социальную экспертизу для установления инвалидности. Максим прошел обследования, получил необходимые документы, и 16 марта в филиале бюро МСЭ № 47 состоялось заседание комиссии.

Однако в установлении инвалидности отказали — эксперты пришли к выводу, что у мальчика имеются «стойкие незначительные нарушения функций эндокринной системы и метаболизма организма, которые не приводят к ограничениям жизнедеятельности ни в одной из основных категорий».

В итоге, подростку не требуются меры социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию, и оснований для установления категории «ребенок-инвалид» нет.

Язвенная болезнь – широко распространен­ное заболевание, которое обычно сопровожда­ет­ся осложнениями различной степени выра­жен­ности. Такое состояние приводит к огра­ни­чению жизнедеятельности и социальной не­дос­таточности, что в свою очередь вызывает необходимость определения инвалидности.

Из табл. 2 следует, что за все годы наблю­дения при повторном освидетельствовании II группа инвалидности установлена в среднем у 37,4% больных, III группа – 59,5% больных. Сле­довательно, 96,9% больных повторно были признаны инвалидами II и III групп, лишь 2,9% осви­детельствованных больных не были приз­на­ны инвалидами.

Рекомендации педагогам ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, БОЛЕЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ

У слабослышащих детей наблюдается задержка в овладении речью. Это определяет своеобразие развития мышления. Проведение анализа и синтеза знаний об объектах затруднены в связи с необходимостью использования словесного материала об объектах.

Эти операции протекают успешнее, когда анализ осуществляется не только в словесном плане, но и связан с практическим опытом. В процессе обучения они сравнительно легко овладевают словарным составом языка. Однако с трудом усваивают значение обобщающих терминов, осмысливают понятия.

Все это может отразиться на грамматике.

периодически интересоваться показателями сахара. Для больных диабетом существует метод самоконтроля за уровнем сахара в крови с помощью индивидуальных приборов – глюкометров. Такие приборы должны быть в медицинском кабинете школы.

При каких заболеваниях дают инвалидность 1, 2, 3 группы

Конкретного указания в законодательстве, при каких заболеваниях дают инвалидность, нет. Есть определенные критерии, по которым специальным органом устанавливается определенная группа инвалидности. Каждая группа характеризуется перечнем ограничений жизнедеятельности и степени нуждаемости лица в помощи третьих лиц.

:  Через сколько перечисляют капитал семья ульяновск

Самая легкая из всех групп инвалидности — третья. Она характеризуется функциональными нарушениями организма 1 и 2 степени и ограничениями жизнедеятельности 1 степени. Устанавливается на срок не более одного года с дальнейшим переосвидетельствованием.

Трудности обучения детей инвалидов по общему заболеванию

В результате социализации предотвращается нарушение связи детей с окружающим миром. У них восстанавливается бытовая и общественная деятельность, соответствующая их потенциалу. Для осуществления социальной помощи действуют специальные реабилитационные центры для детей-инвалидов, но нередко реабилитацию проводят и в домашних условиях.

Иванова Вера Семеновна (2020). Теоретико-методологические основания исследования особенностей отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП в психологическом сопровождении семьи.

Вестник Томского государственного педагогического университета URL: http://cyberleninka.

ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-osobennostey-otnosheniya-roditeley-k-zabolevaniyu-rebenka-s-dtsp-v (дата обращения: 27.09).

Дают ли инвалидность при сахарном диабете 1 и 2 типа

Инвалидность диабетикам с 1 типом болезни, не достигшим 18 лет, деления на группы не имеет, все дети получают категорию «ребенок-инвалид». Инвалидность может быть установлена при любом типе диабета, включая инсулинонезависимый.

Заболевание диабетом требует от человека денежных трат: полоски, препараты, диетическое питание, регулярные обследования. Попробуем разобраться, может ли государство компенсировать их, дают ли инвалидность при сахарном диабете, как ее можно получить, и какие льготы имеют инвалиды и больные без группы.

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Тарас — скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

Для того чтобы составление документа не было таким трудоемким, педагог может воспользоваться Картой-схемой особенностей ученика, где на протяжении обучения ребенка фиксировались данные о его развитии. С помощью Карты-схемы также можно проследить динамику развития отдельных черт ученика и указать это в характеристике.

Получение инвалидности при сахарном диабете 1 и 2 типа

  • Частые гипогликемические комы — подробнее об этом.
  • Ретинопатия (слепота на оба глаза).
  • Сердечная недостаточность (3-я степень).
  • Энцефалопатия (нарушение психики).
  • Нейропатии (атаксия, стойкие параличи).
  • Ангиопатия конечностей (гангрена, стопа).
  • Почечная недостаточность (терминальная стадия).

Сахарный диабет пока не вылечивается полностью, и медицина достигла лишь определенных возможностей облегчения симптомов.

Заболевание выражается гипергликемией, нарушениями процесса обмена веществ, глюкозурией.

Когда при сахарном диабете 2 типа дают инвалидность

  • сахароснижающих лекарств;
  • фосфолипидов;
  • ферментов;
  • витаминных комплексов;
  • средств для восстановления обменных процессов;
  • тромболитиков (для разжижения крови);
  • кардиотоников (сердечных препаратов);
  • диуретиков.
  • измерения уровня холестерина;
  • исследования по Зимницкому (при сбоях в функционировании мочевыделительной системы);
  • электрокардиографии (для оценки работы сердца);
  • электроэнцефалографии (исследования мозговых сосудов).

Список заболеваний дающих право на получение инвалидности

При изменении группы инвалидности, которая ранее была получена без установления срока повторного освидетельствования, что связано с приобретением других болезней из перечня вышеуказанных заболеваний, переосвидетельствование проводят по истечении срока, соответствующего Положению о ВТЭК.

Чтобы разобраться, при каких заболеваниях дают инвалидность, приведем примерный список заболеваний, дающих право на получение инвалидности. Инвалидность 1, 2 и 3 групп предоставляется, если выявлены такие болезни:

:  Рассмотрение Поправок По Статье 228 В Госдуме 2020 Году

Какие категории инвалидности существуют, как получить 1, 2 или 3 группу

В России и не только многие хронические заболевания разделяют пациентов на группы инвалидности, а какую и когда дают – можно выяснить при прохождении МСЭК по медицинским показаниям.

У больного на законных основаниях появляется возможность получать выплаты при нарушениях здоровья, рассчитывать на помощь государства.

Инвалидность по группам определяется, может быть рабочей и нерабочей, одинаково распространяется на взрослых пациентов и детей.

Согласно требованиям ВОЗ, разработан специальный график, в котором каждому заболеванию свойственна та или иная группа недееспособности.

Для оформления инвалидности любой категории требуется пройти МСЭК, собрать перечень необходимых документов и в результате ежемесячно получать положенные выплаты.

Сумма зависит от категории инвалидности, определяется после медицинского назначения и освидетельствования гражданина. Ниже представлены все существующие виды инвалидности с рекомендациями врачей и конкретными диагнозами.

Обучение детей с ОВЗ и детей инвалидов

  • выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными или автономными учреждениями;
  • обеспечения деятельности казенного учреждения на основании бюджетной сметы;
  • реализации государственной программы «Доступная среда» учреждениями, которые включены в перечни Минобрнауки России от 22 апреля 2016 г., от 1 сентября 2016 г.
  • введением должности в штатное расписание;
  • расширением должностных обязанностей педагогических работников – учителя-дефектолога, социального педагога, педагога-психолога и других;
  • использованием ресурсов других организаций на основе договора о сетевом взаимодействии (ст. 15 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Инвалидность при диабете (виды групп, как получить, каковы льготы)

Затем следует дотошное обследование в стационарных условиях. После ожидает посещение конечной инстанции МСЭ по месту жительства, где придется доказывать свою несостоятельность. Это, пожалуй, самый сложный этап, так как в этот период чем больше доказательных документов было собрано, тем вероятнее всего итоговый положительный ответ с присвоением «статуса».

Разумеется, придется все это упорно и долго доказывать, а значит, без сбора бумажек и медицинского освидетельствования не обойтись. Поэтому, многие врачи сразу же советуют перевестись на стационарное лечение сахарного диабета и обследование в рамках профессионального медицинского учреждения.

Младшая дочка Екатерины Климовой сходила с мамой в салон красоты

Напомним, Екатерина Климова воспитывает четверых детей.

От первого брака с ювелиром Ильей Хорошиловым у Екатерины есть 17-летняя дочь Елизавета, во втором браке с актером Игорем Петренко актриса в 2006 году родила сына Матвея, а в 2020-м — сына Корнея.

В 2015 году звезда вышла замуж за актера Гелу Месхи (до этого влюбленные некоторое время жили вместе, не регистрируя отношения). В том же году у них родилась дочь, девочку назвали Беллой.

Екатерина Климова показала поклонникам, как проводит время в парикмахерской. В ожидании процедур она коротает время в обществе дочки Беллы, которой скоро исполнится 4 года. Они сделали милое селфи в зеркале салона красоты.

Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/harakteristika-na-uchenika-invalida-c-zabolevaniem-zheludka

Характеристика на ученика инвалида с пороком сердца

Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

на ученицу 3 класса

Медвенского района Курской области

Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2016 года.

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием.

Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной.

У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к.

тяжести девочке противопоказаны.

Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка. С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения, воспитания и здоровья ребенка.

Классный руководитель: _______Л.Ю. Бончукова

С ___ класса ___ по состоянию здоровья находится на домашнем обучении. Девочка (мальчик) воспитывается в благополучной семье, где ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Родители постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.

(ФИО учащегося) ______ проявляет заинтересованность в общении, посещает (по возможности) кружки в школе и вне школы (указать, какие кружки посещает), принимает участие во внеклассных мероприятиях (____- праздники, _____ экскурсии).

Программный материал по предметам девочка (мальчик) усваивает с небольшим отставанием, испытывает некоторые затруднения в обучении. Во время занятий необходима частая смена видов деятельности.(ФИО ребенка) ______ нуждается в индивидуальной помощи при выполнении самостоятельных работ. Индивидуальные задания даются в облегченной форме. Может выполнять задания по образцу.

Познавательный интерес устойчив. Объем устойчивой работоспособности сужен. Присутствует положительная реакция на замечания. Учебные навыки развиты.

Техника чтения соответствует норме для учащи___ класса, (ФИО) ___ читает целыми словами, соблюдает паузы, логическое ударение, отвечает на вопросы к тексту, может составить план. Испытывает сложности при заучивании текстов наизусть, письме диктантов. Большое количество ошибок допускает на пропуск и замену букв.

На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире, дает правильные ответы. Диалогическая речь развита. Девочка испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Навык счетных операций развит слабо, затрудняется выполнять арифметические задания на умножение и деление.

Выполняет устные приемы сложения и вычитания в пределах 20; в пределах 100 считает только в столбик, т.е. использует приемы письменных вычислений. При записи условия и решения задач (ФИО) ____ необходима помощь.

Внимание недостаточно устойчивое, уровень развития памяти низкий. Девочка испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен, радуется одобрению, переживает неудачи в обучении, стремится преодолеть затруднения.

Характеристика предназначена для предоставления _____ (указать название комиссии, учреждения…).

Полный текст материала Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

—> 10.09.2015 0 14087 1129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-83 . Это быстро и бесплатно !

Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Как правильно оформить?

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

Алгоритм написания

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  • Описание эмоционально-волевой сферы. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.
  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы учащегося. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
  • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. (Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).
  • Кто заверяет педагогическую характеристику?

    Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

    Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 938-46-83 (Москва)
    +7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)

    Источник: https://serdce-moe.ru/zabolevaniya/poroki/harakteristika-na-uchenika-invalida-s-porokom-serdtsa

    Характеристика на ребенка инвалида из школы сахарный диабет

    Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

    Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

    Перечень льгот для детей-инвалидов с сахарным диабетом

    К сожалению, в настоящее время фиксируется все больше и больше детей, заболевающих до 18 лет сахарным диабетом.

    В этом случае государство не остается в стороне и оказывает ряд мер по социальной поддержке такого ребенка, а также его семьи.

    Не смотря на то, что сахарный диабет является болезнью, которая не поддаётся полному излечению, не все лица, имеющие это заболевание, могут претендовать на получение статуса инвалида.

    Связано это с тем, что только тяжелые формы этого заболевания могут спровоцировать осложнения, которые мешают человеку осуществлять трудовую деятельность и обеспечивать себя материально. Лица, страдающие диабетом, могут получить инвалидность, если их болезнь дает следующие осложнения:

    Инвалидность III группы устанавливается в случае, если лицо по медицинским параметрам не может осуществлять трудовую деятельность по своей профессии, а основанием к невозможности трудовой деятельности является последствия «сахарной» болезни;

    Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса

    Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса.

    В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

    София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

    Устная и письменная речь, память развиты хорошо.

    Легко формулирует смысли, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано ее отстаивать.

    Любит читать, рисовать, занимается рукоделием.

    Поведение на переменах и на уроках спокойное. Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц.

    Она всегда готова дать совет, предложить свою помощь друзьям, но я сама не стесняется просить помощи при необходимости.

    Авторизация

    Я искала ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ИНВАЛИДА ДИАБЕТ. НАШЛА! Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

    . Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

    . Здравствуйте, меня зовут Вера. У моей дочки сахарный диабет 1 типа(инсулинозависимая), ей 7 лет, сейчас проходим комиссию.Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс. . играх с детьми принимает второстепенные роли. Для ХХХ приходится выстраивать индивидуальную траекторию.Характеристика на ребенка-инвалида.

    Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).

    Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.

    Cнятие инвалидности с детей с сахарным диабетом: почему ребенка лишают группы?

    статьи: Наметившаяся тенденция к увеличению количества детей, у которых выявлен сахарный диабет, сохраняется, каждый год регистрируется на 10-15% больше больных детей, чем в предыдущем. На территории России, по приблизительным подсчетам, в 2019 году диабетом 1 типа болеют около 280 тысяч людей.

    Эти пациенты нуждаются в ежедневном введении инсулина, из них 16 тысяч детей и 8,5 тысяч подростков.

    Особенностями течения диабета в детском возрасте является быстрое нарастание симптомов при недостаточной коррекции повышенного сахара в крови, осложнения в виде диабетической комы, приступов гипогликемии. Чаще всего сахарный диабет у детей относится к инсулинозависимому. Его развитие связано с врожденными генетическими отклонениями.

    Риск заболеть диабетом возрастает после перенесенных вирусных инфекций, стрессовых ситуаций и при раннем переходе на искусственное вскармливание.

    Вирусы,

    Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом 1-го типа

    Дети и подростки, больные сахарным диабетом 1-го типа, имеют высокий риск развития нарушения адаптации непосредственно после установления диагноза.

    При этом установлено, что у пациентов с первичной дезадаптацией к заболеванию проблемы возникают и в дальнейшем.

    В 10-летнем проспективном исследовании доказано, что среди заболевших сахарным диабетом 1-го типа (СД 1) высокий уровень расстройств психики, причем женщины ими страдают достоверно чаще.

    При этом большинство из них имеет плохие показатели гликемического контроля.

    Дети, неоднократно переносившие эпизоды кетоацидоза, страдают психическими расстройствами достоверно чаще имеющих хороший метаболический контроль. Депрессии ассоциируются с плохим гликемическим контролем и частыми госпитализациями. Поведенческие проблемы также ассоциированы с плохим гликемическим контролем.

    Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек,

    Психологические особенности подростков с сахарным диабетом I типа

    Диабетом страдает около 3–4% населения, и заболеваемость неуклонно увеличивается.

    Исследования последних десятилетий свидетельствуют, что сахарный диабет развивается в результате взаимодействия разнообразных генетических механизмов и неспецифических факторов внешней среды. У каждого человека болезнь развивается под воздействием совокупности причин. Имеется ряд работ, указывающих на роль психосоциальных факторов в возникновении и течении сахарного диабета.

    Сахарный диабет (СД) – хроническое полиэтиологичное заболевание, характеризующееся гипергликемией натощак, в течение дня и глубокими нарушениями углеводного, жирового, белкового и минерального обменов.

    Независимо от причин, эти нарушения, в конечном итоге, являются следствием недостатка инсулина, абсолютного или относительного.

    Абсолютный недостаток инсулина характеризуется резким снижением его синтеза инсулинсекретирующими бета-клетками

    Источник: https://diabet.zydus.su/harakteristika-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-saharnyj-diabet/

    Психологическая характеристика инвалида образец

    Характеристика на ученика инвалида c заболеванием желудка

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1): «Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения… При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия.

    Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

    Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

    Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

    Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.
    Отмечается наличие бедного словарного запаса.

    Не может записать слово, состоящее из изученных букв. По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками. Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня соблюдается.

    Заключение — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку; — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

    В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

    конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности.

    От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов.

    Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    — рассмотреть понятие инвалидность и характеристику инвалидов с патологией слухаПредметом особенности социально психологической работы с инвалидами с патологией слуха. Нельзя; однако; говорить о полном отсутствии в адаптируемом сообщении признаков иностранного происхождения рекламируемого продукта.

    Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

    В статусно-ориентированном общении встречается и эмфатическое выделение стандарта, общепринятого мнения с помощью таких выражений, как старые люди говорят, в старину говорили, как говорят в таких случаях.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения.

    Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику.

    Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    Читать еще –>  Статя Насавая

    Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    образец характеристики на ребёнка инвалида — Самое интересное в блогах. Страницы: [1] 2 3.. 20 · образец характеристики на ребёнка инвалида В этом ее отличие от письменной литературной нормы; которая является системой более неподвижной; твердо установленной и фиксированной.

    7 ноя 2010 Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Нужна характеристика на ученика 3 класса (инвалида), не очень хорошую.

    Это требует, без сомнения, усиленную мыслительную активность, что оставляет глубокий отпечаток в памяти.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

    Приказом №664н.В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия.

    Создаваться специальные рабочие места могут как на предприятиях общего типа, так и на специализированных предприятиях в пределах установленных квот для трудоустройства инвалидов.

    В соответствии с «Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов», утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

    Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.

    Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).

    Будем исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется именно такой вариант бланка производственной характеристики, ссылка на скачивание которого дана выше — в посте № 2.

    В этом случае — пункт № 4:Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д., указать) — можно написать (некритично — в силу вышеизложенного) — «коллективная», поскольку Вы работаете в коллективе и с коллективом. 9. Факторы условий труда10.

    Психологическое представление на ребенка

    Особенности мышления: навыки обобщения и классификации сформированы в соответствии с возрастной нормой, при сравнении самостоятельно не выделяет существенный признак. Аналитико-синтетическая деятельность сформирована недостаточно. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации самостоятельно, в вербальной — с помощью взрослого.

    Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Поведение не организовано, самостоятельно не регулирует свое поведение, деятельность хаотична. Способность к волевому усилию снижена, не проявляет настойчивость при встречающихся трудностях.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

    Внимание неустойчивое. Его объем, концентрация и устойчивость находятся в пределах низкого уровня, не соответствуют возрастным нормам. Воспринимает учебную инструкцию, но не может работать по ней самостоятельно.

    Читать еще –>  У Нас 3 Детей Но Не Дают Статус Многодетной Семьи

    Познавательные процессы мальчика на низком уровне. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют логических операций мышления.

    Учебный материал воспринимает поверхностно, фрагментарно. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера.

    Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

    Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

    Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

    По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.

    При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом.

    Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

    По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник). Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

    С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. Часто здоровые дети с детской непосредственностью и жестокостью оценивают внешние дефекты детей-инвалидов в их присутствии.

    В результате у детей-инвалидов формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», маскированная (скрытая) депрессия.

    Скрытая депрессия (сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей, часто замедленный темп мышления, скованность и пассивность) в сочетании с заниженной самооценкой и отсутствием благоприятного прогноза на будущее достаточно часто приводит к появлению мыслей суицидального характера. Часто формируется комплекс неполноценности.

    Психическое развитие детей с нарушением слуха — это особый тип развития, происходящего в специфических условиях взаимодействия с окружающим миром.

    Первичное нарушение слухового восприятия ведет к недоразвитию наиболее тесно связанных с ним функций — речи, а также к замедленному развитию памяти, мышления, других познавательных, а также волевых и эмоциональных психических процессов. Все это тормозит развитие детей с нарушением слуха.

    Объем внешних воздействий на ребенка сужен, взаимодействие со средой обеднено. Вследствие этого психическая деятельность такого ребенка упрощается, реакции на внешние воздействия становятся менее сложными и разнообразными. Наблюдается несоразмерность в развитии наглядных и понятийных форм мышления.

    У детей с нарушением слуха отмечается замедление психического развития через некоторое время после рождения или после потери слуха и ускорение развития в последующие периоды при адекватных условиях обучения и воспитания.

    В раннем детстве, дошкольном, младшем школьном возрасте особое внимание следует уделять развитию речи, движений.

    Трудности в развитии двигательной сферы в основном компенсируются к подростковому возрасту, но некоторые особенности сохраняются и далее — замедленный темп выполнения движений и овладения двигательными навыками, трудности в сохранении равновесия, особенности мимики. В подростковом возрасте, опираясь на уровень развития словесной речи, следует развивать словесную память, абстрактно-понятийное мышление, воображение. В юношеском возрасте следует уделять внимание развитию личности и самосознания, как факторов, влияющих на социально-трудовую адаптацию.

    Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

    * развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы.

    * читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; * использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, выборочное — в соответствии с целью чтения; * ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании); * осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике

    На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

    Источник: https://firstjurist.ru/darenie/psihologicheskaya-harakteristika-invalida-obrazets

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.