Характеристика на ученика из малообеспеченной семьи 2 класс положительный
Характеристика на ученицу из малообеспеченной семьи
Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.
Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.
Семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, считается малоимущей и имеет право на получение государственной социальной помощи [1; 27].
Малоимущими, как правило, являются семьи с одним родителем, многодетные семьи, семьи, в которых либо ребенок, либо родитель — инвалиды, неблагополучные семьи, семьи безработных.
В настоящее время группу малообеспеченных пополняют семьи с малолетними детьми (особенно до 6 лет), молодые семьи (особенно студенческие), семьи беженцев и вынужденных переселенцев, семьи бюджетников.
В вопросах социальной работы семья обычно редко идет на контакты с представителями государства и общества за исключением случаев, обоснованных законодательством, или же, если предлагаемая помощь носит материальный характер (пособия, выплаты и т.п.).
Характеристика на семью учащегося
Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.
Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.
Характеристика малообеспеченной семьи
Так, в маргинальной семье из-за болезни, алкоголизма родителей резко снижены возможности осуществлять нормальное воспитание детей.
Часть таких семей имеет люмпенизированный характер (крайне низкие доходы или их отсутствие, высокий уровень потребления алкоголя или наркотиков, плохие жилищные условия или отсутствие жилья и т.л.).
Для таких семей раздача продуктов, денег, жилья не решает проблемы, формируя установку «деклассированного иждивенца», поэтому необходима ликвидация или выравнивание причинных факторов.В благополучной семье уровень достатка на 15-20% выше среднего, но возможности получать дорогостоящие социальные услуги (информационные, консультационные, психотерапевтические и т.п.) она не имеет. Данный тип семьи временные затруднения может решить самостоятельно, без внешней помощи (которая в отдельных случаях может восприниматься как унижающая достоинство).
: Закон Отишине
Характеристика на ученика из многодетной малообеспеченной семьи
Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания. Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения.
Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям.
Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.
Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем имя ребенка проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении.
Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи
——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная.
Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия.
——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.
В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.
Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине.
На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.
Характеристика на семью ученика
Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы.
Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом.
Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая.
Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе.
Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог.
Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.
: При заполнении 14001 сокращения помещение комната
Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Пример характеристики на ученика материал (2 класс) по теме
До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление.
Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины.
После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».
____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________.
Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания._____________ не посетила ни одно.
Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.
Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.
Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.
В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.
: Сколько квадратныхнужно выделять ребенку
Характеристика семьи
Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.
Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.
Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.
Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.
Уровень жизни кризисной семьи ниже черты бедности, она испытывает серьезные проблемы с выживанием, в том числе физическим сохранением супружеских отношений, воспитанием детей.
В данном случае, безусловно, необходимо оказать помощь в трудоустройстве (создание новых рабочих мест, переквалификация и переобучение), не злоупотребляя уравнительными пособиями и разовой гуманитарной помощью, в поиске бесплатных путей получения информации и консультации.
Обыденным сознанием предполагается, что материальный комфорт, отдельная комната для ребенка, постоянный надзор за ним — это всегда хорошо. А нехватка жилплощади, средств, невозможность постоянного контроля за учебой и поведением ребёнка — это всегда плохо.
Характеристика на семью: образцы и порядок составления
- Семейный статус. Семья может быть полной или неполной, многодетной или малодетной. Также в этот подпункт входят сведения об усыновлении или оформлении опеки над ребенком.
- Материальное состояние. Определяется по стабильности заработка родителей (они могут быть нетрудоустроены или их заработок может быть сезонным), по наличию карманных денег у ребенка, наличию дома вещей, необходимых для его учебы и жизни, продуктов питания и т.д., обстановке в квартире, наличию необходимой мебели, холодильника и др. Удовлетворены ли члены своим финансовым состоянием, влияет ли оно на отношения между ними.
- Социальная устойчивость/неустойчивость. Зависит от наличия у алкогольной, наркотической или игровой зависимостей, а также склонности к нарушению закона.
- Обязанности и их распределение. Составитель расписывает, кто выполняет бытовые обязанности, занимается финансовым обеспечением, несет эмоционально-терапевтические и воспитательные функции и т.д. То есть описывает их распределение между взрослыми и детьми. Существует как формальная, так и фактическая роль в воспитании. Две эти роли могут ложиться на плечи одного и того же человека/людей или распределяться. К примеру, отец может работать на территории другой страны и формально являться воспитателем, а мать, находясь рядом, будет воспитывать чадо фактически.
Мальчик растет в полной семье. Родители состоят в браке уже 10 лет. Отец год назад получил приглашение по работе за границей, с тех пор он живет и работает в городе Дубай, прилетает навещать детей во время отпуска.
Дети часто общаются с отцом в мессенджерах, созваниваются по Скайпу. Отец занимается воспитанием детей и обеспечивает семью материально. Его зарплаты вполне хватает для обеспечения отличных условий проживания. Мама занимается домашним хозяйством и воспитанием детей, уволилась с работы год назад.
Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-uchenitsu-iz-maloobespechennoj-semi
Характеристика на ученицу 2 класса неблагополучная семья
Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
В школу ходит с желанием. Динамические характеристики внимания, работоспособности и произвольности соответствуют возрастной норме.
Слабо сформировано умение слушать и точно выполнять указания учителя, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Алексей усваивает материал не полностью. Наблюдается недостаточно четкая пространственная координация движений.
По темпераменту спокойный, уравновешенный, стабилен в проявлении настроения. Мальчик доброжелательный, направлен на общение, есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении.
Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное.
Домашний контроль удовлетворительный.
По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану.
Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.
За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана.
Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.
Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.
Педагогическая характеристика на ребенка со школы
Социальная характеристика на ребенка из числа неблагополучных составляется для органов опеки и попечительства образовательным учреждением. Образец документа приведен ниже.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика средней школы № 42 г.Томска Кузнецова Илью, 2002 г.р. Место жительства____________________
Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г.
Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока.
Психолого-педагогическая характеристика
ученицы 2 класса «____»
ГБОУ Школа № ____ «________________________»
_________________________________________
________________________________ года рождения обучается в ГБОУ Школа №______ с 1 сентября 2017 года по основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся «Школа России».
_____________________ проживает по адресу: _____________________________, в отдельной квартире вместе с мамой и бабушкой по материнской линии — ______________________.
Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Предлагаемый в книге материал поможет всем, кто работает с детьми и подростками «группы риска», а также с их семьями, найти индивидуальный подход к ребенку, определить причины, мешающие ребенку нормально жить и развиваться, оказать ему помощь и поддержку, подобрать виды работы с неблагополучной семьей.
Образец характеристики на неблагополучную семью
Представляем образец документа, составленный на основании плана по итогам выездного обследования.
Характеристика семьи в органы опеки
Источник: https://realkonsalt.ru/harakteristika-na-uchenitsu-2-klassa-neblagopoluchnaya-semya
Характеристика на ученика из многодетной малообеспеченной семьи
Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.
Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.
Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.
Характеристика многодетной семьи
За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.
Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.
Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.
Характеристика семьи ученика из многодетной семьи
- указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
- описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
- следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
- определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
- в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.
Положительная характеристика на семью: образец
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Выплаты и пособие для первоклассников в 2020-2020 году
Уровень жизни кризисной семьи ниже черты бедности, она испытывает серьезные проблемы с выживанием, в том числе физическим сохранением супружеских отношений, воспитанием детей.
В данном случае, безусловно, необходимо оказать помощь в трудоустройстве (создание новых рабочих мест, переквалификация и переобучение), не злоупотребляя уравнительными пособиями и разовой гуманитарной помощью, в поиске бесплатных путей получения информации и консультации.
Выплаты для малоимущих семей с детьми регулируются на федеральном и региональном уровнях.
Полный список льгот и субсидий, которые полагаются в таком случае, зависит от того региона, где проживает семья (т.к. большинство выплат регулируются на региональном уровне).
Критерии для выплат разрешено устанавливать региональному руководству самостоятельно. А основными принципами для социальных выплат будут:
Пособие на ребенка малоимущим семьям
Артем обучается в средней школе №95 с 1-го класса, начальную школу закончил удовлетворительно. Воспитывается в полной многодетной семье. Не проявляет большого желания учиться лучше, но выполняет требования учителя по мере возможности. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. На уроках невнимателен, неактивен.
- заявление о присвоении статуса;
- удостоверения личности всей семьи;
- свидетельства, подтверждающие родственные связи;
- справка, описывающая состав семьи;
- домовая книга с выпиской о лицах, зарегистрированных на жилой площади;
- справки о доходе всей семьи;
- для временно безработных лиц – трудовая книжка и справка из Центра занятости;
- список имущества и документы права собственности.
Критерии признания малоимущей семьи в 2020 году
Уровень жизни кризисной семьи ниже черты бедности, она испытывает серьезные проблемы с выживанием, в том числе физическим сохранением супружеских отношений, воспитанием детей.
В данном случае, безусловно, необходимо оказать помощь в трудоустройстве (создание новых рабочих мест, переквалификация и переобучение), не злоупотребляя уравнительными пособиями и разовой гуманитарной помощью, в поиске бесплатных путей получения информации и консультации.
Характеристика на женщину, многодетную мать
В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.
Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.
В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.
Характеристика многодетной семьи для награждения образец
06 Дек 2018 yurisaktobe 224
Источник: https://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/harakteristika-na-uchenika-iz-mnogodetnoj-maloobespechennoj-semi
Характеристика на ученика из многодетной семьи
Русский язык. Классному руководителю. Всем учителям. Семья полная, благополучная, социально-устойчивая, но малообеспеченная, так как работает один отец. Семья проживает в частном домовладении по адресу … Социальный педагог и классные руководители обучающихся детей систематически посещают семью на дому с целью обследования условий, в которых живут дети.
Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство. Семья ведёт здоровый образ жизни.
Родители предъявляют единые требования ко всем детям.
Стиль отношений между детьми и родителями — демократический: родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.
В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу.В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.
Родители, и особенно папа, осуществляют постоянный контроль за поведением и успеваемостью детей. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению детей.
Психологический климат в семье благоприятный, уровень доверия детей к родителям достаточно высокий.
Безусловным авторитетом в семье пользуется отец. Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.
Родители находятся в тесном контакте с классными руководителями своих детей и администрацией школы. Систематически посещают родительские собрания, своевременно реагируют на замечания со стороны педагогов, предупреждают о болезни детей, информируют о причинах непосещения школы они всегда уважительные , откликаются на просьбы классных руководителей.
Подготовка к ОГЭ по математике 9 класс. Электронная тетрадь по русской Электронная тетрадь по математике Подборка материалов для учителя к началу учебного года.
Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Курсы ПК руб. Была в сети Россия, г.
Рассказать о сайте. Характеристика многодетной семьи. Категория: Классному руководителю. Материал содержит образец положительной характеристики многодетной семьи.
Курсы профессиональной переподготовки. Продолжительность или часов. История христианского искусства. Основы правильного питания. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. Медиация в учреждении образования. Теоретические и практические основания методической деятельности Похожие файлы Характеристика класса.
Психолого-педагогическая характеристика класса 7 класса. Темы итоговых аттестационных работ. Рабочая образовательная программа Мир открытий. Новости проекта. Учитель, преподаватель русского языка и литературы.Психология межличностных отношений и общения. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.
Характеристика на ученика для комиссии ПМПК
Войти через uID. Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.
В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих детей. Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии.
Дорогие читатели!
Русский язык. Классному руководителю.
Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную — мать.
Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща.
Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома.
Характеристика на ребенка соп
Причина обращения на ПМПК: трудности в обучении, нарушение поведения. Мальчик воспитывается в многодетной неполной семье. Семья неблагополучная, малообеспеченная, многодетная. Семья состоит на внутришкольном контроле.
Школьной жизнью сына мама не интересуется, родительские собрания не посещает. Школьными принадлежностями Алексей обеспечен не в полной мере. В столовой ребенок питается не всегда. За внешним видом мальчика не следят в полной мере. Школьная форма может быть грязной, нестиранной.
Бывали пропуски занятий без уважительной причины.
Характеристика на маму положительная
Образец характеристики. В этом блоке характеристика на семью. На неблагополучную. Архив RSS. Поиск в архиве завершен Образец характеристики на неблагополучную семью в кдн.
Характеристика на.
Войти через uID. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
Характеристика на ученика из неблагополучной семьи 2 класса
Начальные классы. Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года. Проживает в полной, но неблагополучной семье оба родителя пьющие. Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений. Воспитанием ребёнка по-прежнему занимается бабушка Мерзлова Валентина Семёновна.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Характеристика ученицы из неблагополучной семьи
- Характеристика на семью учащегося.
- Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
- Характеристика на ученицу 3 класса из неблагополучной семьи
- Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи
- Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
- Характеристика ученика из неблагополучной семьи
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Инспекторы ПДН проверили неблагополучные семьи на готовность к учебному году
Характеристика ученицы из неблагополучной семьи
Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов. Надежда обучается в данной школе с 1.
В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку. Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна.
Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово.
В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё. Надежда часто пропускает школу без уважительной причины.
В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г.
Мама девочки часто меняет место работы, имеет низкую заработную плату. Поэтому семья является малообеспеченной. Ребёнок в столовой питается булочкой с чаем, на горячую порцию деньги не сдаёт.
В школу Надежда приходит в чистой одежде, имеет все учебные принадлежности. Санитарно-гигиенические нормы сформированы. Девочка имеет аккуратный, опрятный вид. Психологическая атмосфера в семье неблагоприятная.Домашнюю работу ребёнок выполняет сам, от помощи, по словам мамы, отказывается.
Поэтому часто домашняя работа выполнена неверно. На замечания мамы Надежда реагирует раздражённо. уроки по информатике 6 класс к Электронная тетрадь по алгебре 7 класс Основы шахматной игры.
Электронная тетрадь по русскому языку Электронная тетрадь по физике 11 класс Информатика 5 класс Россия. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя.
Добавить свою работу.
Топки проживающей по адресу: г. Топки, ул. Максима-Горького, кв. Предмет: Классному руководителю Категория: Прочее Целевая аудитория: 4 класс. Скачать Характеристика на семью учащегося. Бесплатное скачивание файла. Введите Ваш Email. Осадчая Елена Тимофеевна Дата: Конспект урока обществознания 5 класс «Моя семья — моё богатство».
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося. Пожалуйста, введите ваш Email. Удобный поиск материалов для учителей. Восстановить пароль Вход Регистрация. Номер свидетельства.
Характеристика на ученицу 3 класса из неблагополучной семьи
Войти через u ID Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности.
Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто.
Читать далее Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.Никитина Виктория обучается в данной школе с До поступления в школу дошкольное учреждение не посещала. За время учебы показала низкий уровень учебных достижений по всем предметам. Ученица не проявляет интереса к обучению в школе, плохо усваивает изучаемый материал, испытывает трудности в выполнении простейших указаний и объяснений учителя. Не умеет правильно и четко выражать свои мысли.
Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов. Надежда обучается в данной школе с 1.
В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку. Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна.
Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на.
Войти через uID. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.
Источник: https://advokat-pimahin.ru/hozyaystvennoe-pravo/harakteristika-na-uchenika-iz-neblagopoluchnoy-semi-2-klassa.php