Характеристика при постановке на учет в кдн
Характеристика на учащегося ставящего на учёт в пдн
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.
В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец
Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.
2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.
Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.
Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений. По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна.
Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних
К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный.
Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет.
К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.
учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.
Характеристика на ребенка в пдн
Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок».
Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам.
Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени.
По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.
: Что такое процентный период
Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках.
Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы.
Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале.
Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)
Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»
Чтобы инициировать процедуру обжалования, у заинтересованной стороны есть 10 календарных дней, которые начинают отсчитываться с момента получения на руки постановления.
Дабы не возникало дополнительных споров о дате отсчета, необходимо попросить, дабы работник полиции оставил на передаваемом экземпляре свою подпись и дату вручения.
Так стороны смогут доказать, когда было получено постановление.
Основная задача родителей на данной стадии – это сбор максимально возможных положительных материалов. К таким можно отнести: характеристики и отзывы, дипломы и грамоты за личные достижения ребенка. То есть задача мамы и папы показать, что в целом несовершеннолетний характеризуется положительно и к совершению преступлений не склонен.
Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия
Пример № 3: Соколов, которому еще не исполнилось 16-ти лет, обманным путем завладел телефоном школьника. Был задержан, однако в возбуждении уголовного дела за совершение мошенничества было отказано. Ввиду того, что фигурант не достиг возраста, с которого наступает ответственность по соответствующей статье УК РФ. Но на учет в ПДН Соколов был, конечно, поставлен.
- Если ребенок задержан после совершения правонарушения, сотрудник полиции обязан составить по делу протокол, который после передается на рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних.
- КДН, спустя 10 дней после получения протокола, выносит постановление (обязательно мотивированное) о постановке на профилактический учет несовершеннолетнего нарушителя. В ходе разбирательств на комиссию приглашают и ребенка, и его родителей. Всех заслушивают.
- Комиссионное решение направляется начальнику местного отделения полиции, который соглашается (и визирует) или не соглашается с ним.
- После полицейского утверждения постановление КДН идет в ПДН, а там на ребенка заполняется специальная учетная карточка, в которую заносятся максимально полные сведения о семье, школьной успеваемости, поведении, характеристиках и пр. И после этого несовершеннолетний считается стоящим на профилактическом учете в ПДН. А там с ним уже будет проводится определенная работа.
- Задержание ребенка и оформление протокола.
- Передача документации на рассмотрении в КДН.
- Вынесение постановления, в котором будет указано, ставят ли на профучет ребенка, его родителей, или нет. Срок вынесения решения – 10 дней. За это время специалисты могут пригласить пообщаться подростка и родителей. Постановление не может быть субъективным мнением одного работника комиссии.
- Направление постановление начальнику отделения полиции вашего города или района. Именно он должен подтвердить постановку на учет — или отклонить.
- Утверждение постановления в ПДН. Данное подразделение располагается на базе полицейского участка. Если было решено поставить ребенка на учет, то специалист ПДН оформляет на него карту. В документы вносится вся подробная информация о подростке и его родителей.
Это могут быть руководители школ, психологи, работники органов опеки и попечительства, полицейские, представители местной власти и даже помощник прокурора, в обязанности которого входит надзор за делом, где фигурируют подростки.
Ставят ли на учет в пдн если хорошая характеристика
1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
: Когда выплачивают стипендию первокурсникам
Был задержан и судим по ст 166 УК РФ (ч 1). После приговора поставлен на профилактический учет в ПДН. Кстати, специальный приказ МВД предусматривает и другие основания для постановки на профилактический учет несовершеннолетних.
Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/harakteristika-na-uchashhegosya-stavyashhego-na-uchyot-v-pdn
Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
Комиссия по делам
и защите их прав
Психолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса
(указание учреждения)г. Железногорска Курской области,
(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О.
матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .
В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).
Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.
(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.
Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.
Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .
Директор (указание учреждения) /_____________/
infourok.ru
Материал по теме:
образец характеристики для КДН
В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП
Предварительный просмотр:
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.
В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.
Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.
В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.
В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.
Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье.
Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.
Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.
Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
nsportal.ru
Примерный образец характеристики с место жительства
Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.
5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru
Услуга платна, как составление документа
Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка
Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании
от 17 января 2005 года N 11-ОЗ
О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,
целесообразные педагогические воздействия.
Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ
Федосеева Дмитрия Борисовича
03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________
проживающего по адресу ____
Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.
Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.
Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.
Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.
Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.
Отношение к педагогическим воздействиям:
— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;
— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;
— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;
— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;
— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.
Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____
Семья _Ф.И.
__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:
— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
— отношения ровные, но без эмоциональной близости;
— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;
— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;
— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:
— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;
— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;
— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;
— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;
— эпизодическое сквернословие («по случаю»);
— избегание нецензурных выражений;
— активное неприятие сквернословия;
— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.
Отношение к вредным для здоровья привычкам:
— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;
— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;
— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;
— закрепившаяся привычка к курению;
— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;
— осознанный, самостоятельный отказ от курения;
— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).
Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время
— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;
— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
— на основе пустого времяпрепровождения;
— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;
— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.
www.9111.ru
Войти через uID
Войти через uID
Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»
Учитывая неконтролируемое стремление детей казаться старше, нежели они есть на самом деле, каждому родителю будет полезно разобраться, за что именно ставят на профилактический учет по делам несовершеннолетних.
Осведомленность в причинах постановки, а также алгоритме выполнения вопроса, каждый взрослый сможет не только справедливо оценить целесообразность и законность проводимой процедуры, но и, возможно, избежать такой участи для своего ребенка.
Азы
Согласно основным принципам психологии, каждое преступное поведение можно предотвратить. Именно данным фактом и руководствовались законодатели, когда инициировали создание профилактических подразделений в органах милиции. Основная задача сотрудников – это предотвращение совершения административных и уголовных проступков, в том числе и лицами, не достигшими 18 лет.
Спектр обязанностей и полномочий работников отображается в ведомственных приказах и распоряжениях. Там же прописаны основания для постановки на учет, а также ситуации, из-за которых работник полиции должен обратить внимание на несовершеннолетнего. Список оснований является ограниченным и четко обозначенным, что предотвращает факты злоупотребления властью со стороны правоохранителей.
Постановка на учет подростка в комиссию по делам несовершеннолетних подразумевает оформление личного дела на субъект, в котором собраны основные характеризующие материалы лица, а также находится справка о возможностях предотвращения юридических проступков. В рамках данной справки действуют правоохранители, проводя беседы и личные встречи с подучетными.
Несовершеннолетним признается лицо, не достигшее возраста 18 лет. Тогда как совершить преступление или административное правонарушение гражданин может независимо от возраста. Учитывая, что субъектом совершения того или иного юридического проступка может быть только субъект, который в полной мере осознает свои действия и желает их совершения.
Учитывая психологические аспекты взросления, были определены возрастные ограничения касательно применения юридического наказания. В основном, наказание предусмотрено после достижения возраста в 16 лет, но за совершение особо тяжких преступлений, ответственность может наступать и раньше – с 14 лет.
Причины
Учет несовершеннолетних формируется по строго очерченной процедуре, и одного желания или личного мнения полицейского недостаточно, дабы внести субъект в список повышенного контроля.
Решение принимается по обоюдному согласию всех членов комиссии по делам несовершеннолетних, которая состоит из работников подразделения по делам несовершеннолетних, психолога, сотрудника органов опеки, представителя городских властей, руководства образовательного учреждения, а также собственно руководителя отдела полиции, который и принимает окончательное решение о целесообразности внесения несовершеннолетнего в список потенциальных нарушителей. И, прежде, чем оформлять личное дело, проводится анализ тяжести совершенного правонарушения, обстоятельств участия лица в его совершении, а также отношения самого нарушителя к совершенному поступку. Поэтому постановка несовершеннолетнего на профилактический учет – это комплекс мероприятий с привлечением целого ряда специалистов.
Но, даже, если принимается решение в пользу составления личного дела на нарушителя, должно иметь место хотя бы одно из следующих обстоятельств:
- совершение административного правонарушения;
- наличие материалов, подтверждающих злоупотребление алкоголем;
- медицинское заключение специалистов о том, что субъект имеет наркотическую зависимость;
- в отношении лица вступил в юридическую силу приговор суда о замене наказания в виде лишения свободы на условный термин, за совершение уголовного проступка;
- если в отношении несовершеннолетнего в полиции расследуется уголовное дело, и которое находится на стадии применения меры пресечения, позволяющей пребывать вне изолятора временного содержания;
- если малолетние, которые находятся под опекой государственных учреждений, постоянно сбегают;
- когда фигурант был освобожден из мест лишения свободы;
- когда было совершено преступление, но нарушитель не достиг возраста, достаточного для применения справедливого наказания.
Каждый из данных фактов должен подтверждаться соответствующим документом.
Участковые и следователи органа полиции направляют справки и уведомления обо всех фатах, допущенных несовершеннолетними преступлений и правонарушений в ПДН, которые анализируют обстоятельства, и если считают нужным, выносят вопрос о постановке на учет на заседание КДН (комиссии). То есть одного мнения работника недостаточно.
При отсутствии указанных выше причин не могут поставить на учет, также как и наличие перечисленных обстоятельств не является достаточным условием. Так, дополнительно собираются характеризующие материалы на фигуранта с места учебы, с места жительства и т.д. При наличии только положительных отзывов, субъект не вносится в список потенциальных нарушителей.
Алгоритм
Разобравшись, в каких случаях, могут внести данные о подростке в профилактический список, необходимо разобраться с порядком осуществления самой процедуры. Так, предусмотрена такая последовательность:
- установив факт совершения административного или уголовного проступка, полицейский, который вёл основное дело, направляет уведомление в ПДН с указанием обстоятельств совершения;
- ПДН запрашивает подтверждающие материалы, дабы сформировать обращение в комиссию (копия протокола, пояснения, объяснения свидетелей);
- готовятся материалы для направления в комиссию для рассмотрения;
- получив обращение, комиссия на протяжении 10 календарных дней (с учетом выходных и праздничных) должна организовать заседание комиссии, пригласив самого подростка, а также его совершеннолетних опекунов;
- проходит заседание, во время которого изучаются все материалы, в том числе и те, что предоставлены родителями, а также заслушиваются стороны;
- по окончании заседания выносится соответствующее решение;
- оформленное решение передается на подпись руководителю отдела полиции, который может отказать в утверждении комиссионного заключения;
- если руководитель утвердил заключение, то Постановление передается в ПДН, где и формируется личное дело на нарушителя, а также самому несовершеннолетнему.
Проводимые мероприятия
Работа по предотвращению повторного участия подучетного в противоправных мероприятиях ведется сразу несколькими службами, а именно:
- полиция (ПДН и участковые);
- психологи;
- педагоги образовательного учреждения;
- руководство городского отдела образования;
- социальные службы.
Каждая из указанных инстанций уполномочена действовать, как самостоятельно, так и в составе мобильной комиссии. В частности, Законом предусмотрен такой приблизительный спектр возможных мероприятий (более полный список мер воздействия определяется на ведомственном уровне):
- удаленный контроль;
- регулярная комиссионная проверка ребенка по месту жительства;
- личные беседы;
- установление бытовых условий;
- принудительное направление на обучение в учреждения закрытого типа;
- помощь в организации досуга, то есть привлечение к общественным мероприятиям или участию в самодеятельности.
Также в качестве исключительной меры может применяться временное помещение в центр изоляции несовершеннолетних правонарушителей.
Это учреждение с ограниченными возможностями передвижения, которые предназначены для содержания особо злостных нарушителей в возрасте от 14 до 18 лет.
Максимальный срок содержания в таком заведении составляет 30 суток, и решение о направлении подучетного в такое учреждение может принимать исключительно суд по заявлению комиссии.
Последствия
Узнав о том, что любимый ребенок совершил юридический проступок, родители, прежде всего, пытаются разобраться, чем грозит постановка на учет.
Так, все зависит от того, что совершил подросток, но заведение личного дела на нарушителя в ПДН обязывает работников полиции регулярно проводить проверки образа жизни субъекта.
К таким способам контроля можно отнести личные встречи с родителями, беседы со школьными педагогами и соседями. Также могут быть затребованы справки с места учебы и медицинских учреждений.
Кроме того, подучетный обязан будет регулярно наведываться в правоохранительные органы для прохождения профилактических бесед. То есть основной недостаток – это пристальный контроль со стороны правоохранителей, а также необходимость регулярного посещения силовых структур.
Но есть и более существенные последствия постановки на учет, которые могут спровоцировать сложности с трудоустройством на хорошо оплачиваемую работу.
Запись о пребывании на плохом счету у полиции сохраняется навсегда, поэтому, если работодатель направит запрос о наличии судимости у претендента на труд, то в ответе отобразиться пребывание в списке потенциальных нарушителей.
Не каждый работодатель захочет принимать на работу сотрудника с такой репутацией, и мало кто будет разбираться с характером допущенных нарушений.
Аналогичные проблемы могут возникнуть при выборе высшего учебного заведения, так как некоторые из ВУЗов проверяют всю подноготную абитуриентов. И даже, если субъект был снят с учета за хорошее поведение и отсутствие других преступлений, то запись о периоде пребывания в числе нарушителей, будет все равно выполняться.
Предотвращение
Как уже было сказано выше, для постановки на учет несовершеннолетнего, необходимо провести заседание комиссии, которая на основании имеющихся фактов принимает решение об удовлетворении инициативы ПДН.
На комиссии должны присутствовать работники органов полиции, другие требуемые специалисты, сам нарушитель и его родители.
Все стороны предупреждаются о заседании заблаговременно, поэтому у родителей будет немного времени, чтобы подготовиться к рассмотрению вопроса.
Основная задача родителей на данной стадии – это сбор максимально возможных положительных материалов. К таким можно отнести: характеристики и отзывы, дипломы и грамоты за личные достижения ребенка. То есть задача мамы и папы показать, что в целом несовершеннолетний характеризуется положительно и к совершению преступлений не склонен.Важно! Если все же ребенка поставили на учет, то родителям придется установить контроль над соблюдением правил, которые установила детская комната. Если на протяжении 6 месяцев подросток будет вести себя законопослушно, то с учета субъект снимается, но, увы, запись в документах остается.
Активные действия
Кроме того, каждому родителю (опекуну или самому подростку) гарантирована возможность подачи апелляции на принятое решение. Независимо от того, являются ли причины постановки на учёт серьезными или преувеличенными, право обжалования гарантируется каждому.
Чтобы инициировать процедуру обжалования, у заинтересованной стороны есть 10 календарных дней, которые начинают отсчитываться с момента получения на руки постановления.
Дабы не возникало дополнительных споров о дате отсчета, необходимо попросить, дабы работник полиции оставил на передаваемом экземпляре свою подпись и дату вручения.
Так стороны смогут доказать, когда было получено постановление.
Рассмотрение таких споров проводится в районных судах, поэтому иск нужно подавать туда. Иск должен содержать максимально полную информацию о событии, иначе работники канцелярии могут отказать в приеме обращения. Чтобы иск попал на рассмотрение судьи, нужно отобразить такие данные:
- наименование органа, куда направляется ходатайство;
- персональные данные заявителя;
- дата и город составления иска;
- наименование прошения «ходатайство об отмене постановления о постановке на учет в ПДН несовершеннолетнего»;
- ниже описываются обстоятельства, при которых принималось решение о внесении подростка в профилактический список;
- далее детальное отображение причин привлечения ребенка в полицию;
- несколькими предложениями описывается, в чем проявляется несогласие родителей;
- описание ситуации со своей точки зрения;
- раздел «прошу» с заявлением о пересмотре обстоятельств;
- опись прилагающихся доказательств и документов;
- подпись и дата составления.
Кроме надлежащего составления ходатайства, нужно также приложить полный пакет сопутствующих документов. К основным из них можно отнести:
- паспорт родителя;
- документ ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
- оригинал постановления полиции;
- положительные характеризующие материалы на подростка;
- показания свидетелей, которые принимали участие в споре, ставшем причинном постановки на учет.
В исключительных ситуациях допускается обращение в суд позже, нежели через 10 суток после получения Постановления. Но пропуск терминов должен быть обусловлен существенными причинами, такими как: болезнь несовершеннолетнего или опекуна, что должно подтверждаться документально.
Источник: https://SemyaiZakon.ru/nesovershennoletnie/za-chto-stavyat-na-uchet-po-delam-nesovershennoletnih.html
Характеристика для снятия с учета пдн образец
В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП
Скачать:
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc | 29 КБ |
Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)
Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи
Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)
Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук.
В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок.
По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.
Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.
Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному.
Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В.
в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.
Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В.
со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.
За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».
В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.
Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В.
, который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.
Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.
Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.
Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн
Источник: https://arenaprava.ru/obraztsy/harakteristika-dlya-snyatiya-s-ucheta-pdn-obrazets/