Характеристика воспитанника срц

Содержание

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Характеристика воспитанника срц

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Характеристика на воспитанника

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Читать еще —>  Программы для молодых семей в 2019 году в спб

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

  • Источник: https://firstjurist.ru/pereplanirovka/primernye-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Характеристика воспитанника срц

    Войти через uID. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что очень давно не виделся с сестрой, потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен. Другие дети, в основном, относятся к доброжелательно, т.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
    • Характеристика на воспитанника детского дома
    • Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК
    • Образец характеристики воспитанника учреждения образования

    Департаменотом образования города Москвы. Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    Представлен образец психолого — педагогической характеристики воспитанника учреждения образования.

    В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

    Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.

    Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям. Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность.

    Стиль общения с другими недоминантный — уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята.

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

    Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

    Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения. Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

    Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями. Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней.

    Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца.

    Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе. Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное.

    Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

    Эмоционально значимым и привлекательным человеком для ребёнка выступает её тётка сестра матери , с которой у несовершеннолетней поддерживаются положительные взаимоотношения, однако ввиду раздельного их проживания и лишь периодического контакта, не являются полноценным удовлетворением потребностей, которые не были удовлетворены в свою очередь со стороны родителей.

    Право 10 класс. Базовый и углублённый Электронная тетрадь по алгебре 8 класс Электронная тетрадь по географии Электронная тетрадь по русскому языку С Днём учителя! Делимся полезными подарками. Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

    Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Был в сети Беларусь, Гродно. Рассказать о сайте. Образец характеристики воспитанника учреждения образования. Категория: Психологу.

    Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Воспитатель общежития. Универсальный журналист. Стрижка волос. Женские стрижки.

    Методика обучения слабослышащих детей в учреждениях образования.

    История моды. Исследовательская деятельность учащихся. Похожие файлы Образец психологической характеристики ученика воспитанника учреждения образования. Новости проекта. Ландшафтный дизайн. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся.

    Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.

    Если с планами, рабочей программой достаточно быстро приходит понимание, что же от тебя требуют, то с характеристикой на своего воспитанника возникают вопросы и затруднения.

    Для решения этой задачи, я решила опубликовать пример характеристики на воспитанника ДОУ для логопедической комиссии. Иванова Мария В младшую группу перешла из ясельной группы. В новой обстановке освоилась быстро, так как почти со всеми детьми была знакома.

    Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК

    Представлен образец психолого — педагогической характеристики воспитанника учреждения образования.

    В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

    Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разведопрос: Олег Соколов про молодого Наполеона
    Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.

    Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра. Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ.

    В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития.

    Хххх хх.

    Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще. ФИО ребенка, дата рождения … Ребенок поступил в детский сад указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода и в данный момент посещает младшую, старшую и т.

    Образец характеристики воспитанника учреждения образования

    Департаменотом образования города Москвы. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены.

    .

    .

    Психолого – педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса года рождения. Прибыл.

    .

    .

    .

    .

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития

    Источник: https://sambo-judo.ru/kommercheskoe-pravo/harakteristika-na-vospitannika-srtsn-obrazets.php

    Образец характеристики воспитанника срцн

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

    Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

    Характеристика воспитанницы интерната

    Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

    Характеристики воспитанников детского дома

    работы: беседы; прогулки; совместное чтение; игры и соревнования; рисование; лепка, раскрашивание, позитивные установки, праздники, индивидуальные занятия-беседы; выполнение индивидуально запланированных заданий-поручений воспитанниками; практические занятия по формированию определенных умений и навыков; диспуты; викторины; театрализованная деятельность Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, семинаров, педагогических советов, открытых занятий.

    Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:

     октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей. 6 7  сентябрь 2014г. –Педагогический совет — презентация моей дипломной работы « Стимулирование ресоциализации детей подросткового возраста в условиях приюта» Над этой темой продолжаю работать и в настоящее время, провожу экспериментально-исследовательскую работу. Эта тема интересна коллегам центра. Разрабатываю и провожу открытые занятия, конкурсы, праздники, развлечения, составляю индивидуальные программы реабилитации.

    Открытые занятия:

    8  2012г.- «Путешествие в страну Светофорию».  2013 г. — Праздник для малышей «В гости к Осени». 9  2014г. — « Путешествие в страну « Дорожных знаков»  2014г.- « Малая Олимпиада». 10   2014 г. — Спортивное театрализованное мероприятие « Как ежик искал друзей» 11  2020г. – « День Семьи»

    Разработала и реализовала проекты:

     2012г.- « Изготовление развивающего панно для малышей» 12  2013г. – « Акция «Дорогами добра» 13  2012-2020гг. « Театр для всех». Были изготовлены разные виды театра: баночный театр, конусный, театр на ложках, театр на дисках. 14 Регулярно выезжаю со своими воспитанницами с игровыми программами в детские учреждения: МБДОУ № 36, Центр поддержки семей с детьми — инвалидами « Время Надежды». В мае 2013 г. со своими воспитанниками выезжала с танцевальными номерами на III Открытый фестиваль детских социальных учреждений «Пасхальная радость». Дети приняли участие в конкурсе художественной самодеятельности, где заняли 3 место.

    Разработала и успешно реализую программу « Шефская работа».

    Она реализуется по четырем направлениям:  Взаимодействие детей разного возраста в общем движении к здоровому образу жизни внутри приюта.  Взаимодействие с детьми разного возраста вне приюта.  Взаимодействие с ветеранами Великой Отечественной войны.  Взаимодействие воспитанников приюта с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 15

    Обратите внимание =>  Может ли женщина уйти в декрет позже

    Портал педагога

    Опыт переживания одиночества подростками составляет 70%. Выход из состояния одиночества не видят только 1%, а остальные видят избавление от него в поиске друга, обретении семьи, достижении компромисса в конфликтных ситуациях, изменении эмоционального состояния. Способы такого изменения у многих подростков неконструктивны (например, выпить, покурить, пойти погулять…).

    Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

    В 2005 г. выявлено 133 тыс. детей, оставшихся без родительского попечения. За 16 лет (с 1990 по 2006гг.) число ежегодно выявляемых новых сирот и детей, лишившихся попечения родителей, возросло в 2,7 раза. Перелом произошёл в 2006г., когда наметилась тенденция к сокращениювыявляемости таких детей и было выявлено 127,1 тыс. детей – это почти на 6 тыс.

    детей меньше, чем в предыдущий год. В 2007 -2009 гг. соответственно 124,4 тыс., 115,6 тыс., 106,7., тыс. детей. Численность биологических детей – сирот с 2006 по 2009 год сократилась на 7579 человек и составила 13,6 % от общей численности выявленных в 2009 году детей (в 2006 г. доля таких детей составляла 17,4 %).

    Таким образом, проблема снижения социального сиротства остаётся актуальной.

    Педагогическая работа с воспитанниками в социально-реабилитационном учреждении

    В отличие от школы учреждения общественного воспитания являются учреждениями закрытого типа. При коллективном характере воспитания, высокой степени регламентации жизни детей это негативно сказывается на личностном развитии воспитанников подобных учреждений.

    Поэтому при формировании гуманистической воспитательной системы Центра мы поставили следующие задачи: сделать систему более открытой, расширить «среду обитания» воспитанников, интегрировать систему во внешнюю среду, установить постоянные и глубокие контакты с социумом.

    На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если …… что-то не понравилось или непонятно, он может устроить истерику: кричать, топать ногами.

    Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, пока его не успокоят завуч или педагог-психолог. Часто требует к себе особого внимания. Он считает, что его специально не спрашивает учитель.

    Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то непонравившееся ему.

    Обратите внимание =>  Коммерческое предложения грузотакси

    Характеристика на агрессивного мальчика

    Работа в системе, направленная и организованная деятельность детей, помогает сдружить детей, научить их культурно, интересно использовать свое свободное время, а самое главное для педагогов более продуктивно решать вопросы реабилитации и коррекции поведения.

    Так как внимание наших воспитанников трудно удержать, то приходится чаще использовать игровые приемы, которые помогают детям раскрепоститься, вести себя непринужденно во время занятия. Раскованность детей, естественность их поведения, помогают и нам, воспитателям, определить какие проблемы у ребенка, над чем надо работать.

    В ходе игр, упражнений у детей идет обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями, поднимается настроение.

    Желательна неизменность количественного состава группы, чтобы группа начала свою работу и закончила в одном составе.

    Это связано с тем, что появление нового члена группы сформи­рует у детей необходимость возвращения к пройденным этапам группового процесса, может привести к возвращению различ­ных негативных чувств, чувства неловкости, стыда, а также по­родить агрессию по отношению к ведущим, которые не соблю­дают принцип сотрудничества.

    Исчезновение одного из членов группы разрушает чувство стабильности, заставляет детей вновь испытывать тревогу и посредством многочисленных фантазий объяснять себе исчезновение одного из членов группы.

    Программа реабилитации подростков в условиях СРЦН

    06 Дек 2018      yurisaktobe         693      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-vospitannika-srtsn-obrazets

    Характеристика воспитанника срц

    Характеристика воспитанника срц

    Опыт работы в учреждениях социальной и психолого — педагогической поддержки позволяет говорить о том, что сегодня на первый план выходят проблемы не материальные, а психолого-педагогические.

    Дети, живущие в таких учреждениях, будут копировать в своей будущей жизни ту модель, какую они видят каждодневно.

    В целом в учреждениях социальной и психолого-педагогической поддержки и помощи трудятся добросовестные люди, которые любят детей, стараются заменить им семью, помочь стать полноценными гражданами.

    Социальный сирота — это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство.

    Характеристика на воспитанника срц образец

    Девочка среднего физического развития.
    Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Если …… что-то не понравилось или непонятно, он может устроить истерику: кричать, топать ногами. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, пока его не успокоят завуч или педагог-психолог.

    Краснова Елена Александровна

    Работаю воспитателем отделения реабилитации несовершеннолетних в группе младшего школьного и школьного возраста в Государственном казенном учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Родник». Стаж работы в данном учреждении — 5 лет. Образование высшее, КАЗ ПИ имени Абая, г.Алматы, Казахстан; физико-математический факультет.

    «Время собирать камни», «Черные доски», В. Солоухин; «Крестовые сестры», А. Ремизов; «Письма незнакомке», «История одной карьеры», А. Моруа; «Мастер и Маргарита» М.

    Булгаков; «Дороги, которые мы выбираем», «Дары волхвов», «Горящий светильник», О. Генри. «Луна и грош», С. Моэм; «Прощай, оружие «, Э. Хемингуэй; «Всеобщая теория всего», М. Веллер;»Треугольная груша», «Антимиры», А.

    Вознесенский; «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери.

    Формы и методы индивидуальной работы с воспитанниками в социально-реабилитационном центре

    Проблема формирования готовности к социальной реадаптации девиантных подростков стоит остро перед всем педагогическим коллективом СРЦ. Особенно трудно в период нестабильности в обществе оказалось подросткам.

    Среди них усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, чаще и в крайних формах стали проявляться жесткость и агрессивность. Резко возросла детская преступность.

    Рост подростковой преступности увеличивается темпами, заметно опережающими темпы роста правонарушений в других возрастных группах.

    Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому подростку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.

    Электронная библиотека

    Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. В одном отделении целесообразно образовывать не более 5 реабилитационных групп.

    Социальный приют, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, предназначены для оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

    Работа психолога в социально — реабилитационном центре

    У детей, воспитывающихся в социально неблагополучной семье, искажается процесс становления я-концепции. По Эриксону, у ребенка в этом случае не образуется базовое доверие к окружающему миру.

    У таких детей не удовлетворена потребность в родительской любви, не сформирована потребность в позитивном взаимодействии и общении, снижена потребность в самоутверждении, потребность во взрослом как в идеале и т. п.

    Эта тотальная неудовлетворенность ведет к формированию и проявлению агрессивных поведенческих реакций.

    В самосознании — ситуативность желаний, отсутствие временного плана собственных действий. Все дошкольники, поступающие в центр, как правило, испытали дефицит позитивного развивающего общения со взрослым.

    Поэтому они проявляют большой интерес к взрослым, испытывают обостренную потребность во внимании и доброжелательности с их стороны, причем эта потребность остается доминирующей на протяжении всего дошкольного возраста, тогда как их сверстникам, воспитывающимся в благополучной семье, свойственны более сложные формы потребности в общении (в сотрудничестве, уважении, сопереживании).

    Характеристика воспитанницы СРЦ «Бригантина»

    У Кристины недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук.

    Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, вырезывание ножницами, раскрашивании, не выходя за границы).

    В действиях с игрушками всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (с куклой обращается как с ребёнком). Однако у девочки отсутствует замысел игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий.

    Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам, нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий; обнаруживается бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого.

    :  Дворовая территория дома

    Кристина имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, хотя привычка самостоятельно следовать им не сложилась, иногда поведение определяется непосредственными побуждениями. Девочка испытывает трудности в общении из-за дефекта речи.

    Характеристика на воспитанника срц образец

    Характеристика воспитанника срц

    На замечания взрослых реагирует адекватно.

    Воспитательно – профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

    .

    Воспитатель:

    Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

    Надежда Никитенко Характеристика на воспитанника

    Характеристика

    На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:.

    Мальчик воспитывается в неполной семье.

    ДОУ

    Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

    Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

    * там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

    Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

    ФИО ребенка, дата рождения …

    Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу.

    Внимание

    Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

    Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

    Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

    Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

    Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.

    Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

    На неё можно положиться.

    Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Режим детского дома не нарушает.

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Важно

    Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков.

    В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Характеристика дана по месту требования.

    Заведующий ___ ФИО.

    Учитель – дефектолог ___ФИО.

    Воспитатель ___ФИО.

    Характеристика ученика 1 класса

    Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Дата рождения: 19.09.2003

    Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

    Состояние здоровья: нормальное

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.

    Характеристика на воспитанника 7 класса срцн образец

    Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В процессе психологического обследования К.

    М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

    Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

    За своим внешним видом следит.

    В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А.

    старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.
    Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке.

    Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

    Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:  октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.

    Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей.

    6 7  сентябрь 2014г.
    Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.