+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика мамы ученика пример

Характеристика на маму ученицы положительная

Характеристика мамы ученика пример

/ / Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Исходным методом в работе педагога с детьми является требование. От правильности и объективности предъявляемых требований в конечном итоге зависит не только общая организация воспитательного процесса, но и формирование отношений между учителем и учащимися. В педагогической практике учитель сталкивается с различными видами и формами требований.

В школьном коридоре во время урока тихо только относительно. Пройдите от двери кабинета до двери: в одном классе спокойным ровным голосом объясняют материал, в другом слышится шум и возня ребят.

От чего зависит уважение к учителю? Почему с одним могут пойти на открытый конфликт, а другому достаточно сделать паузу, и это будет сигналом не шуметь?

  1. Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  2. Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  3. Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  4. Не повышать тон во время беседы.
  5. Не спешить с выводами.
  6. Говорить не только плохое, но и хорошее.
  7. Давать конструктивные рекомендации.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы. Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Как пишется характеристика на маму

› Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей.

В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.Цели сотрудничества семьи и школы:

  1. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  2. Оказать психологическую поддержку семье.
  3. Повысить воспитательные функции в семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  1. Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  2. Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  3. Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  4. Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий.

Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности.

Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны.

/ / Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. А как он приучает сына Никиту к порядку?

Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

Владимир Алексеевич – наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно.

Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Характеристика на мать ребенка образец положительная Скачать образец: Характеристика на женщину, многодетную мать (11,0 KiB, 6 947 hits) Пример характеристики на женщину, многодетную мать Характеристика многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с.

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/harakteristika-na-mamu-uchenicy-polozhitelnaja-88050/

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

Характеристика мамы ученика пример

СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

мамы ребёнка, посещающего Центр Игровой Поддержки Ребёнка

{название учреждения} для органов опеки

{ФИО мамы}

{ФИО ребёнка} Х.Х.Х года рождения посещает Центр Игровой Поддержки Ребёнка (ЦИПР){название учреждения}вместе с мамой {ФИО мамы} с Х.Х.Х года.

Целью ЦИПР является игровое сопровождение развития ребёнка. Специалисты центра обучают родителей способам применения различных видов современных игровых средств обучения и консультируют их по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания.

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.

  • Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  • Малообеспеченность.
  • Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  • Выраженная конфликтность семьи – применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  • Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

Характеристика матери …

Характеристика

на семью учащегося МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им. К. Ф. Лебединской» Смоленского района Алтайского края Катунцева Николая Андреевича, 26.

05. 2009 года рождения.

Николай воспитывается в полной гармоничной семье.

Отец: Катунцев Андрей Николаевич, 198 г. рождения, образование. Место работы: ООО «Городской рынок». Должность – охранник.

Мать: Катунцева Мария Викторовна, 198 г.
рождения, образование.

Сестра: Катунцева Светлана Андреевна, 2002 г. рождения, учащаяся 9 класса МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им. К. Ф. Лебединской».

Адрес проживания: Алтайский край, Смоленский район, с.

Сычёвка, пер. Болотный, 10.

Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу. Жилищно-бытовые условия хорошие. Детям выделены отдельные комнаты, организованы рабочие места.

Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей.
Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная образец

Внимание

Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Пример описания психологического климата

В основные характеристики семьи также включают психологический климат. Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:

  • Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
  • Роли распределены четко.

Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.

  • У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
  • Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
  • Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом.
  • Важно

    Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.

    Родители находятся в тесном контакте с классными руководителями своих детей и администрацией школы.

    Систематически посещают родительские собрания, своевременно реагируют на замечания со стороны педагогов, предупреждают о болезни детей, информируют о причинах непосещения школы (они всегда уважительные), откликаются на просьбы классных руководителей.

    Мария Викторовна является председателем родительского комитета. Семья занимает активную жизненную позицию. Принимают участие в подготовке и проведении классных и школьных праздников, конкурсов.

    В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых.

    Характеристика на отца от классного руководителя готовая положительная

    С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

    Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать.
    Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике.

    Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах.

    Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

    Образец характеристики многодетной мамы

    Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью.

    Характеристика на отца от классного руководителя готовая положительная в суд

    На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

    1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
    2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
    3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
    4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

    Социальные особенности семьи

    Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа.

    Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;

    • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

    Мать – Наталья Леонидовна.

    Возраст – 37 лет.

    Образование – среднее специальное.

    Возраст – 39 лет.

    Образование – высшее экономическое.

    Сын – Алексей Александрович.

    Возраст – 14 лет.

    Образование – учится в школе.

    Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом.

    Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.

    • Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
    • Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
    • Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
    • Психические заболевания.

      Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.

    • Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике.

    Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

    Директор ____________________

    Классный руководитель _______________

    Положительная характеристика на семью: образец

    Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

    Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).

    На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.

    • Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

    Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.

    Из чего состоит характеристика

    В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

    Начало текста

    При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

    • Заголовок (шапка) пишется по центру.

      «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.

    • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника.

    Источник: https://migration48.ru/harakteristika-na-mamu-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya-polozhitelnaya

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.