Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Содержание

Классный руководитель: что входит в его функции?

Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Уже почти два года существует эта статья и очень много читателей жаловались на то, что мои слова ничем не обоснованы, только на опыте. Требовали предоставить нормативные акты, но я ничего не могла найти.

Поиск ответа на вопрос одного из пользователей случайно вывел меня на приказ министерства с методическими рекомендациями о работе классного руководителя и я решила обновить статью и прокомментировать её в соответствии с нормативным актом.

Ещё работая в школе, меня поражало и возмущало, сколько же должен всего делать учитель, если он ещё и классный руководитель. О большом количестве «профессиональных граней» учителя я уже немного писала здесь. Данная статья опишет функции классного руководителя с точки зрения министерства образования.

Школы и учителя могут в своей работе ориентироваться на приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г.

№ 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», которые регламентируют деятельность классного руководителя.

Классный руководитель – это учитель по любому предмету, который руководит всей жизнью (в школе и вне школы) одного прикрепленного к нему класса и общается с родителями.

По закону (ч.1 статьи 60.2. Трудового кодекса РФ) любая дополнительная работа должна выполняться с письменного согласия работника и за дополнительную плату.

На деле же классное руководство прописывается в трудовом договоре и учитель автоматически соглашается с выполнением данной работы при подписании.

Редко кто может от этого отказаться, хотя имеет полное право, да и оплачивается оно далеко от пропорциональности потраченному времени и силам.

Слова «обязанности» в методических рекомендациях мы не увидим , но есть цель и задачи, функции, формы работы и критерии оценки работы классного руководителя. Попробую сравнить то, что написано в документе со своим опытом классного руководителя.

Функции классного руководителя и что нужно для их осуществления:

  • Знать Имя, фамилию, домашний адрес, телефон (желательно) каждого ребёнка в своём классе, а также ФИО родителей (законных представителей), их телефон. Я просила и данные о месте работы родителей, но они скорее всего являются избыточными.В данном случае реализуется следующие функции классного руководителя из организационно-координирующих:
  • — обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьёй;
  • — установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся…;
  • Эти данные также необходимы для осуществления следующей функции:
  • — ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся).
  • Знать особенности характера ребёнка (по возможности). Не все черты характера и склонности видны учителю сразу или даже со временем. Родители видят учащегося по-своему, в другой обстановке. Всем нам хочется, чтобы ребенка воспринимали как личность со всеми особенностями характера и поведения, поэтому расскажите о них классному руководителю. Это может быть необходимо для:— Организации в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;взаимодействия с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;Для осуществления коммуникативных функций:регулирования межличностных отношений между обучающимися;установления взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;оказания помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств
  • Знать причину отсутствия ребёнка на занятиях . Классный руководитель отвечает за жизнь и здоровье ребёнка во время занятий. Поэтому с вас и просят заявления, записки, справки и т.д. На основе данных документов администрация составляет официальный приказ об освобождении ребенка от занятий. Таким образом, ответственность за жизнь и здоровье ребенка во время занятий берет на себя родитель (законный представитель). Это функция контрольная:контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.
  • Должен готовить и проводить собрания родительского комитета и родительские собрания (как групповые, так и индивидуальные)проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
  • проверять дневники как минимум раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию, сообщать о дате проведения родительского собрания и т.д.). Сейчас есть электронные дневники, а также большая часть информации выкладывается на сайте школы (школа обязана постоянно обновлять информацию на сайте для обеспечения информационной открытости образовательного учреждения, имейте это в виду). Но многие родители хотели бы по старинке получать информацию из бумажного носителя.контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • Знать медицинские показания и противопоказания каждого ребёнка — рекомендуетсяУчитель не вправе требовать медицинские заключения и диагнозы. Но родители по своему желанию могут сообщить, есть ли у ребенка аллергия или физические особенности, которые нужно учитывать при организации учебного процесса (например, плохое зрение).
  • Знать социальный статус семьи (является ли семья малоимущей (официально), сколько в семье детей, находятся ли родители в разводе).Данная информация собирается для деятельности социального педагога.оказание родителям помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования)Походы с детьми в кино, театр и проведение других воспитательных или развлекательных мероприятий-организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

Методические рекомендации освещают и формы работы, которые классный руководитель может использовать для осуществления своих функций: индивидуальные (беседы, консультации); групповые (например, органы самоуправления, которые сейчас почему-то перестали быть актуальными, по крайней мере в моей школе); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты).

Успешность работы предлагается оценивать по уровню социального развития обучающихся (общая культура, дисциплина), то есть по результатам.  Так же оценивается сам процесс работы, то есть как классный руководитель организовал воспитательную работу с учащимися, как взаимодействует с коллективом школы и родителями.

Но некоторые вещи всё же не освещены в документе, но, по-моему мнению, важны для работы — это то, чего нельзя делать в работе классного руководителя и немного о его графике.

Классный руководитель не вправе

собирать деньги с детей или родителей по собственной инициативе или по просьбе администрации школы;
раскрывать личную информацию об учениках, родителях, учителях посторонним лицам (всему классу, на родительских собраниях), так как он будет нарушать закон о персональных данных;
в одиночку выводить класс за пределы школы, если в классе больше 10 человек (на каждые 10 человек требуется один взрослый сопровождающий, поэтому могут пригласить родителей или других учителей). Требуется в обязательном порядке написать заявление на имя директора о том, куда и когда вы выходите с детьми с приложением списка учащихся.

О рабочем графике классного руководителя

Если классного руководителя (да и вообще учителя) волнует то, что родители звонят в любое время дня и ночи, то можете опираться на ваш трудовой договор.

Классное руководство — это дополнительная обязанность, которая выполняется в основное рабочее время.

  А так как рабочий день у учителей по сути ненормированный, то лучше договоритесь, в какое время родители могут вам позвонить по личному вопросу (за исключением экстренных случаев).

Мое мнение

Формулировки как всегда размыты и не разъясняют истинное положение классного руководителя в школе.

Да, отражено, что он должен контактировать с родителями, быть «мостиком» между ними и другими работниками школы, должен организовывать воспитательную работу и стремиться развивать личность своих подопечных, решать конфликты, контролировать оценки и посещение.

Но опять ничего не сказано про навязанные функции — сбор денег и организация питания учащихся своего класса ( на уровне своего муниципалитета я видела документ, в котором это прописывалось как обязательная функция классного руководителя). Почему он не должен это делать, я попыталась доказать в данной статье.

Напоследок…

Спустя два года я вернулась к статье уже с другими представлениями о школе и работе  в ней классным руководителем. Некоторые читатели были не согласны с моим мнением (правда, не поясняя почему).

Сейчас я понимаю, что многое зависит от людей и достаточно много учителей, которые очень любят быть именно классным руководителем и большое количество функций их не пугает и не раздражает.

Для меня же эта работа была в тягость, так как хотелось в большей степени заниматься подготовкой к урокам, а не подсчетом оставшихся денег на питание и проверкой дневников.

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/roditelskie-sobraniya/klassnyjj-rukovoditel-chto-on-dolzhen-mozhet-i-ne-obyazan-delat-pamyatka-dlya-roditelejj

Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Формы и методы работы с родителями. Взаимодействие школы и семьи в воспитании. Основы юридических отношений между родителями и детьми. Деятельность социального педагога по защите прав ребенка в школе и семье.

Воспитание лидера как психолого-педагогическая проблема, роль семьи в данном процессе и школа как основной фактор. Социально-педагогические условия взаимодействия школы и семьи в воспитании лидерских качеств у старшеклассника, оценка эффективности.

Характеристика классного руководителя

Формирование коллектива учащихся, его нацеленность, активность можно судить по итогам участий учащихся в общешкольных мероприятиях: по презентации классных коллективов класс занял 1место, успешно с хорошей подготовкой и настроенностью участвовали в новогодних конкурсах, в конкурсе «Мисс и мистер этикет».

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы.

В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем.

В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов.

В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

Характеристика традиционных форм работы классного руководителя с родителями

Классные родительские собрания проводят один раз в четверть. Но при необходимости их можно проводить чаще. На родительском собрании должен происходить процесс просвещения родителей, расширения их педагогического кругозора, стимулирования желания быть педагогически—подкованными родителями.

На вечере вопросов и ответов могут обсуждаться вопросы. Возникшие в ходе проведения опроса среди родителей. Но в данном мероприятии есть некоторые отличительные особенности.

К примеру, если на одни вопросы может ответить педагог, то для ответа на вопросы, связанные с половым развитием или психологическими особенностями, следует пригласить специалиста.

Так же некоторые вопросы могут стать основой для организации диспута.

Работа классного руководителя с родителями учащихся

Первый этап. Приступая к составлению плана, необходимо прежде всего определить уровень воспитанности класса, его положительные стороны и недостатки. Важно изучить сдвиги в жизни и работе класса, уровень развития коллектива.

Например, достигнуты сдвиги в сплочении класса, в проведении увлекательных внеклассных мероприятий.

Значит, опираясь на эти положительные стороны, нужно позаботиться об организации более содержательной практической деятельности и придании ей характера интересных перспектив, реализуя таким образом «закон движения» коллектива.

:  Характеристика на семью образец отрицательная в органы опеки

Ведение документации класса. Сложность и многогранность воспитательной работы классного руководителя обусловливают необходимость ее глубокого анализа и продуманного планирования. Это, однако, понимают не все классные руководители. В этой связи затронем вопросы о том, как эта проблема ставится в педагогической науке.

Статья — Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников

Основные вопросы совместной работы семьи и школы по воспитанию детей. Выделение функций и задач взаимодействия педагогов и родителей. Анализ содержания, форм и методов работы педагога с родителями. Характеристика сотрудничества семьи и школы и его форм.

Выявление форм педагогического просвещения родителей, необходимых для повышения их активности как участников воспитательного процесса. Взаимодействие школы и семьи как условие эффективного педагогического воздействия. Деятельность социального педагога.

Характеристика на классного руководителя от родителей

Учитель — это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к учителю наших детей — Поштарикову Андрею Анатольевичу.

С учебного года по год, Андрей Анатольевич, являлся и учителем предметником и классным руководителем наших детей. В прошлом учебном году он выпустил свой очередной 9 класс.

Умеет предусматривать возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности. Многие уроки проводит в игровой форме, это зарождает интерес у учащихся к данному предмету.

Наталья , Елена , narvik , ptashka , cvet , Юлек , kolegovairina , Ольга Характеристика классного руководителя: как писать, план, основные формулировки Характеристика классного руководителя будет отличаться по содержанию от представления на учителя-предметника. Характеристика классного руководителя. План характеристики классного руководителя 1. Общие сведения об учителе ФИО, год рождения. Общий педагогический стаж и стаж работы в данной школе.

Инновационные формы работы классного руководителя с родителями

Основы, содержания и формы взаимодействия классного руководителя с родителями. Формы психолого-педагогического просвещения родителей и вовлечения их в учебно-воспитательный процесс. Организация участия семьи в управлении процессом обучения детей.

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Воспитательная работа классного руководителя Характеристика класса

Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. В классе 2 неполных семьи (Милованов Егор, Щанкин Матвей).

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.

В классе работает родительский комитет.

:  На какое время забирают паспорт на прописку

Как воспитатель первой половины дня я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную школу. Все ученики класса заняты во внеурочное время.

План воспитательной работы классного руководителя

Воспитательные функции выражаются в педагогическом руководстве развитием и формированием как классного коллектива в общем, так и индивидуальности каждого отдельного ученика.

Организационно-административные обязанности включают в себя руководство коллективом как организационной единицей в составе образовательного учреждения, ведение личных дел учеников, составление отчетности и других необходимых бумаг, ведение документации.

Координационная функция классного руководителя заключается в обеспечении взаимодействия между учащимися, преподавателями-предметниками и другими представителями педагогического состава образовательного учреждения, родителями или законными представителями учеников.

В плане воспитательной работы указываются ориентиры деятельности, содержание и сроки выполнения воспитательных работ, ориентиры работы классного руководителя.

Документ обеспечивает систематическую, целенаправленную организацию работы педагогов в образовательном учреждении.

Кроме того, планирование деятельности в классе, реализация воспитательного плана и последующий анализ способствуют профессиональному развитию учителя.

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

  • Изучение семей учащихся;
  • Педагогическое просвещение родителей;
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • Индивидуальная работа с родителями;
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
  • на первом собрании родители определяют вопросы педагогики и психологии;
  • учитель собирает и анализирует информацию;
  • определяется список литературы по данному вопросу;
  • изучение литературы родителями;
  • изложение собственного понимания вопроса родителями на чтениях.

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на классного руководителя

В должности классного руководителя работает 23 года, имеет 5 выпусков. В настоящее время является классным руководителем 3 «б» класса. За время работы показала хороший уровень научно-методических знаний в области школьной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту образования.

В своей педагогической деятельности использует элементы технологии развивающего обучения, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения, индивидуального обучения, проблемного обучения, новых информационных технологий.

Удовлетворенность родителей работой классного руководителя

Какие вопросы могут Вас заинтересовать в следующем учебном году? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаем вам оценить уровень развития вашего классного коллектива с целью определения дальнейших путей его развития и улучшения вашей жизни. Для этого вам необходимо оценить предлагаемые ниже характеристики жизни класса по 5-бальной шкале, где:

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву) .

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

:  Требование к фото на медкнижку

Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса. В актив класса входят мальчики и девочки. Поручения дает всегда продуманно.

Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела.

На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).

Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица.

Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

На ребёнка Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение.

Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка.

Для чего нужна характеристика на ребёнка Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе.

Как выселить отца лишенного родительских прав, можно узнать в статье:. Интересует вопрос, как добровольно отказаться от родительских прав матери,. Кем пишется Фактически, составить документ рассматриваемого типа может кто угодно — необходимо лишь, чтобы составитель имел какой-либо официальный статус.

Характеристика на родителя от классного руководителя

Должен ли родитель сообщить классному руководителю с какой целью он требует характеристику на ребенка. Законодательством — это непосредственно не регламентируется.

Определяется это на уровне организации учебного заведения. Родитель отец просит написать характеристику на него, которую должен предоставить в суд. Папа хороший, принимает активное участие в жизни ребенка.

Разводятся с мамой, у неё претензии к отцу.

Первое судимость, единственный кормилец, родители инвалиды второй группы, идеальные характеристика, высшее образование ч 3.

Ч 3 статья 30 часть 4 ст ук рно ф покушение на мошенничество условно могут отдать? Здравствуйте заключайте соглашение соглашение с адвокатом, и при хорошей работе защитника вполне возможно получить условный срок наказания.

Сложно судить, поскольку оба указанных Вами преступления относятся к категории тяжких преступлений.

Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/harakteristika-o-rabote-klassnogo-rukovoditelya-ot-roditelej

Характеристика на классного руководителя от родителей

Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Клетня Рябуниной Людмилы Анатольевны, года рождения, образование высшее, педстаж 16 лет. Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет.

Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива. Цель воспитательной системы работы с классом — формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Рябунина Л. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вебинар «Эффективное взаимодействие педагога с родителями»

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика на классного руководителя
  • Характеристика от родителя на классного руководителя
  • Характеристика классного руководителя
  • Взаимодействие классного руководителя и родителей учащихся
  • Характеристика от классного руководителя на родителей
  • Основные характеристики классного руководителя
  • Характеристика на классного руководителя от родителей

Характеристика на классного руководителя

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет.

У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями — предметниками, родителями учащихся. Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи.

Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии в г. Казань, Чебоксары, Москву.

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

На выпускном ученикам просто необходимо услышать напутственное слово от своего главного наставника — классного руководителя.

Стихи от классного руководителя выпускникам го или 9-го класса, помогут учителю искренне выразить все чувства и переживания, накопившиеся за долгие школьные годы. В классе отсутствует ярко выраженный лидер.

Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети.

Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками вовлекаются в различные виды деятельности. Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Среди социально-психологических функций необходимо выделить организаторскую функцию. Главное назначение этой функции — поддержка положительной детской инициативы, то есть акцент делается не столько на организацию учащихся классным руководителем, сколько на помощь им в самоорганизации.

Классный руководитель организует познавательную, трудовую, разнообразную эстетическую деятельность школьников, а также их свободное общение, являющееся частью досуга. На любом уроке Богдан — активный помощник учителя.

Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция.

Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.

Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология. Таким образом, перед учителем как воспитателем стоит труднейшая проблема — как вырастить доброго, честного, внимательного, отзывчивого и толерантного ребенка. Это возможно только на основе воспитания и развития ребенка на общечеловеческих ценностях и традициях семей русского и татарского народов, познавая самого себя и других.

Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся.

Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н. В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.

Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время.

Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю. В полных семьях проживают: 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

В неполных семьях: 7 детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны родителей. Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.

Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. . Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Характеристика от родителя на классного руководителя

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями — предметниками, родителями учащихся.

Характеристика на классного руководителя необходима при подготовке документов к конкурсу. По форме она похожа на характеристику на любого педагога, только больше внимания необходимо уделить не предмету, который преподает данный учитель, а его работе с детским коллективом и родителями.

Войти через uID. Характеристика классного руководителя будет отличаться по содержанию от представления на учителя-предметника. В представлении на классного руководителя основной упор делается именно на умение педагога организовать на работу с классом. Как написать характеристику классного руководителя для аттестации или для награждения?

Взаимодействие классного руководителя и родителей учащихся

Отзывов о юристах за 24 часа. Характеристика на классного руководителя. Бесплатный вопрос юристам онлайн Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:. Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет.

Одна из важнейших должностных функций классного руководителя — организация взаимодействия учреждения образования и семьи в воспитании и обучении ребенка.

Учитель — это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к учителю наших детей — Поштарикову Андрею Анатольевичу. С учебного года по год, Андрей Анатольевич, являлся и учителем предметником и классным руководителем наших детей.

Характеристика от классного руководителя на родителей

Войти через uID. Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся.

Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

В 5 классе непросто было работать, коллектив учащихся в начальных классах учился двумя разными классами, которые заметно разнились по интеллектуальному, поведенческому уровню, поэтому основной целью воспитательной работы классного руководителя является формирование единого, целостного классного коллектива, над которым и работает данный учитель целенаправленно, настойчиво, системно.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что важно родителям в работе классного руководителя

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. На любом уроке Богдан — активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция.

Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.

Основные характеристики классного руководителя

.

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://realgurzuf.ru/strahovoe-pravo/harakteristika-na-klassnogo-rukovoditelya-ot-roditeley.php

Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристика о работе классного руководителя от родителей

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы.

В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем.

В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов.

В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

  • Алёна Юрьевна как учитель и классный руководитель нам очень нравится. Она много занимается дополнительно с детьми, водит их в библиотеку, музеи, что позволяет им всесторонне развиваться. Участие в разных олимпиадах, конкурсах и проектах, как в городе, так и по Свердловской области, благодаря Алёне Юрьевне также приносит свои плоды: дети много знают, с удовольствием читают, стремятся к самовыражению. Хочется выразить огромную благодарность Алёне Юрьевне как нашему учителю и классному руководителю.
  • Масалкина Алёна Юрьевна очень опытный педагог. Она создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе. Постоянно привлекает ребят к участию в различных развивающих конкурсах. Водит детей в театры, музеи, библиотеку.Нам очень повезло, что наш ребёнок обучается в классе такого опытного и грамотного педагога, классного руковаодителя, которому небезразлично развитие своего класса.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

  • определить содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;
  • учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;
  • обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.

Как правильно составить характеристику на ученика

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Образец характеристики на руководителя организации

  • уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  • качество выполнения организационно-технических функций;
  • владение компьютером, офисной техникой;
  • знание офисного делопроизводства;
  • умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  • навыки в планировании;
  • общение с посетителями;
  • уход за состоянием служебного помещения;
  • работоспособность, внешний вид (опрятность).

Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог. Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями. Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению.

В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц (Хуртова Мария, Булкакова Диана, Кокорева Вика, Григорьев Никита, Алексеева Лера) и 12 хорошистов.

В 5Б классе обучается 25 учеников. 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 18 учеников – 2000 года и 5 учеников 2001, 2 ученика – 1999 года рождения. Коллектив 5б класса сформирован на основе класса начальной школы. 4 ученика поступили из гимназии № 1 г. Волоколамска. В классе 7 неполных семей.

Поздравление классному руководителю на выпускной

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас.

Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными.

Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

На выпускном слова признаньяХотим мы от души сказать:Вы классный наш руководитель,И вас нельзя не уважать,Вы наш наставник и советчик,Стояли вы горой за нас,Пришла пора нам расставаться,Не забывайте вы наш класс,И мы вас тоже помнить будем,Придем мы к вам еще не раз,Желаем вам большого счастья,
Благодарим за все мы вас!

Рекомендуем прочесть:  В россии декрет

Примеры текстов благодарственного письма учителю

Искреннем благодарим Вас за обучение и воспитание наших детей. Ваши педагогические способности и чуткое отношение к каждому ученику делают образовательный процесс успешным. Дети с удовольствием идут в школу, занимаются и постигают новые знания. Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому помогли раскрыть многие таланты и способности у учеников.

Благодарственное письмо – это деловое письмо, содержащие слова благодарности за какие-либо события, действия. Как оно пишется, можно почитать в этой статье. Очень часто благодарственное письмо составляется в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного заведения.

Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др.

Обязанность классных руководителей — осуществлять педагогическое просвещение родителей, в особенности с учетом специфического подхода к учащимся различных возрастных групп.

Так, необходимо ознакомить родителей с возрастными особенностями воспитания и развития тех учащихся, с которыми работает классный руководитель, и дать практические советы о том, какое отражение должны находить эти особенности в процессе семейного воспитания.

Беседы, лекции и доклады для родителей обычно охватывают такие вопросы: особенности семейного воспитания младших школьников (подростков или старших школьников); взаимоотношения родителей и детей и их влияние на семейное воспитание; как помогать детям учиться; санитарно-гигиенический режим школьника в семье; акселерация и ее влияние на воспитание учащихся; организация досуга детей в семье и т.д.

18 Авг 2018      toplawyer         1084      

Источник: https://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-ot-roditelej-na-klassnogo-rukovoditelya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.