Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Содержание

Образец характеристики на ребенка для суда — Moneyprofy.ru

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка.

От каких организаций суд обычно требует подготовки характеристики?

  • 1. Детский сад ребенка.
  • 2. Школа.
  • 3. Поликлиника.
  • 4. Дополнительные кружки, которые посещает ребенок.
  • 5. Частные педагоги, у которых ребенок занимается.

Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял?

  • 1. Характеристика должна быть подписана всеми необходимыми должностными лицами.
  • 2. На характеристике должны быть печати организации.
  • 3. Характеристика должна быть представлена в суд в количестве экземпляров для всех участников процесса.

Что должна содержать характеристика?

  • 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
  • 2. Описание общего состояния ребенка, его характера и поведения.
  • 3. Указание на то, кто приходит за ребенком и приводит его на учебу/обследования.
  • 4. Указание на то, кто оплачивает указанные организации.
  • 5. Указание на то, кто приходит на необходимые собрания и мероприятия.

Как правило, характеристики, выдаются только по судебному запросу. Для того, чтобы получить запрос нужно готовить верное ходатайство, чтобы суд согласился запросить информацию такого рода.

Наши юристы, участвуя в делах, занимаются не только подготовкой ходатайства, но часто и самих запросов, что позволяет существенно ускорить рассмотрение дела. Имея богатую практику, специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и силы.

Звоните нам и получите консультацию у нашего главного юриста бесплатно! Телефон указан в разделе контакты.

lishit-roditelskih-prav.ru

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) — для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО) : ___

Источник: https://moneyprofy.ru/obrazec-harakteristiki-na-rebenka-dl/

Характеристика на ребенка из детского сада или школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ? Как выглядит образец характеристики?

Зачем нужна характеристика на ребенка?

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

  • заполнения школьных карт;
  • предоставления в органы опеки;
  • вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
  • ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
  • посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
  • распределения ребенка в логопедическую группу.

Органам опеки

Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка.

Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем.

Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.

Суду

Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.

Кто и когда ее составляет?

На ребенка дошкольного возраста характеристику составляют сотрудники детского дошкольного учреждения, которое он посещает.

В случае, если в детском садике нет узких специалистов, воспитатель должен поготовить документ самостоятельно.

Характеристику на ребенка-школьника, в том числе опекаемого, также составляет несколько сотрудников учебного заведения.

Общую оценку его успеваемости, знаний и умений, индивидуально-психологических особенностей поведения и адаптации в коллективе дает классный руководитель. Для оценки психологического состояния ученика привлекается школьный психолог.

План составления характеристики и ее образец

В том случае, если характеристику необходимо предоставить в суд или в органы опеки, бланк документа обычно выдается для заполнения в учебное заведение уполномоченными сотрудниками государственных органов. Вне зависимости от формы характеристики, на ней обязательно должны стоять подписи всех лиц, которые принимали участие в составлении документа, и подпись директора учреждения. Документ скрепляется печатью.

Подготовка документа на здорового ребенка из полноценной семьи не составляет особой сложности – с этим вполне самостоятельно справится воспитатель.

Если есть проблемы с речью, здоровьем, или родители не предоставляют соответствующий уход, нужно обязательно привлекать специалистов к составлению характеристики – без их заключения достаточно сложно будет правильно оценить эмоциональное и психологическое состояние ребенка и дать рекомендации.

Как правило, подробная характеристика ребенка занимает несколько страниц формата А4. Для того, чтобы предоставить несовершеннолетнему максимально комфортные и безопасные условия, в документе необходимо указать как можно больше важных сведений. Разумеется, они должны быть достоверными.

Примерный план составления документа выглядит таким образом:

  1. общие сведения о несовершеннолетнем (Ф.И.О., дата рождения, возраст на момент составления документа);
  2. информация об учреждении, которое предоставило документ;
  3. информация о родителях ребенка (образование, место работы, бытовые и жилищные условия, наличие или отсутствие претензий к родителям со стороны сотрудников образовательного учреждения, при необходимости — отметка, кто из них в большей степени участвует в воспитании ребенка);
  4. оценка физического состояния и здоровья воспитанника/ученика (часто ли отсутствует в ДОУ или школе по причине болезни, успехи в спорте, возможные травмы, вредные привычки);
  5. уровень самостоятельности и интеллектуальное развитие;
  6. личностные качества ребенка;
  7. оценка развития в динамике;
  8. особенности темперамента;
  9. уровень коммуникабельности в коллективе;
  10. рекомендации.

Источник: https://SemPravorf.ru/opeka/harakteristika-v-organy-opeki-obrazec.html

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.

Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Характеристика с детского сада на ребенка образец от воспитателя в суд

Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения.

Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.

Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада.

Отчетность Бухгалтерская отчетность Баланс форма 1 за год Отчет о финансовых результатах форма 2 за год Отчет об изменениях капитала форма 3 за год Отчет о движении денежных средств форма 4 за год Баланс для малых предприятий за год Отчет о финансовых результатах малого предприятия за год. Документы Доверенности Заявления Записки Кадровые документы Документы по учету денежных средств Командировочные документы Основные средства По учету материалов По учету товаров Строительные Характеристики.

Определение места жительства ребенка

Если отец не согласен с определением суда, то может снова в суд обращаться, приводя новые аргументы и доводы, и отстаивая свои права. А если он нарушает решение суда, то извините, тут уж он против себя работает. Такому отцу, да, вообще могут ограничить доступ к ребенку следующим решением.

Какая разница, кто забирает — это когда есть контакт и консенсус между родителями.

И совсем другое — когда конфликт, и отец имеет тенденцию приехать из другого города, когда ему вздумается, забрать ребенка и мать в известность не поставить ни о том, что забрал, ни о том, когда вернет.

Режим, кружки, занятия, мамины планы — наплевать. Мамино беспокойство — заткнись, дура, а то вообще ребенка отсужу.

Решение суда об определении места жительства ребенка с матерью

Свидетель М.А.В. показала, что с К.Ю.А., которая проживала с Ч.С.Ю., знакома 7 лет. Истица, ответчик и свидетель вместе работали в 2006-2020 г.г. в ***** в с. Кама. К.Ю.А. и Ч.С.Ю. сначала жили хорошо, но потом из-за частых пьянок Ч.

стали постоянно ругаться между собой, у них постоянно происходили драки, когда Ч. был пьян. К. приходилось от него прятаться, так как в состоянии алкогольного опьянения он агрессивен. После рождения у свидетеля ребёнка, стала мало общаться с истицей, но К.Ю.А. приходила к ней в гости и рассказывала, что у них с Ч.

часто происходят скандалы, драки. Инициатором драк всегда был Ч.С.Ю. Причиной скандалов была его пьянка. В состоянии алкогольного опьянения он дрался. Друзья Ч.С.Ю. к К.Ю.А. не приезжали и ей не угрожали. Не знает, как Ч. относится к ребёнку, так как его давно не видела. Ребёнок должен находиться с матерью.

Ей известно, что ребёнок живёт с отцом уже два года. Ч.С.Ю. не допускает К.Ю.А. к ребёнку. Он при ней звонил К. по телефону и угрожал, говорил, что найдёт её и убьёт. Это было уже после того, как он забрал к себе ребёнка. Он намеревается жить с К.Ю.А., а она не хочет. К. ей говорила, что Ч. 2 года работал на Севере.

В то время она получала от него денежные переводы. Как часто получала и в каких суммах, не знает.

После рождения стороны вместе с ребенком проживали и у К.Ю.А. и у Ч.С.Ю. В 2020 г. стороны расстались и ребенок до февраля 2020 г. проживал с матерью по адресу: с. Кама, ул. *******. 26 февраля 2020 г. Ч.С.Ю. забрал сына Е.

из детского сада с. Кама по своему месту жительства: г. Камбарка, ул. *******, и с этого времени ребенок проживал с отцом вплоть до 31 мая 2020 г., когда Ч.С.Ю. возвратил сына К.Ю.А. На день вынесения решения Ч.Е.С.

проживает с матерью.

Характеристика на ребёнка в суд из детского сада образец

Источник: https://lawcapital.ru/osnovaniya-i-poryadok-razvoda/harakteristika-ot-vospitatelya-detskogo-sada-v-sud-dlya-opredeleniya-mesta-zhitelstva-rebenka

Образец написания характеристики из школы для определения места жительства ребенка

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Это позволит грамотно обозначить свою позицию и подчеркнуть всю важную информацию. Некоторые отцы считают, что в вопросах об определении места проживания несовершеннолетнего представители госучреждений всегда заранее на стороне матери. Однако эта информация ошибочна.

Это может быть как собственная жилплощадь (что не является обязательным), так и полученная от администрации по программе социального найма. Причем последнее не может выступать основанием для отказа в переезде ребенка к этому родителю.

Наличие необходимого достатка. Не стоит полагать, что родитель с большим заработком априори в выигрыше.

Определение места жительства детей после развода родителей

Тогда развод происходит в ЗАГСе, а ребенок остается проживать с тем родителем, который инициировал расторжение брака.

Как правило, после развода муж с женой разъезжаются. С кем будет жить ребенок? Либо с папой, либо с мамой.

Но тот факт, что ребенок проживает с одним из родителей, вовсе не означает что второй родитель лишается права воспитывать, материально обеспечивать его. Семейное законодательство устанавливает, что отец и мать – равны в своих правах.

Тогда на помощь приходит суд. Даже если договориться удалось – необходимо документально закрепить эти договоренности во избежание дальнейших недоразумений.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка. Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем.

Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Гр. ________ проживает с семьей: женой и дочерью ______ года рождения.

По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр.

_________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив.

У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.

Определение места жительства детей

3 ст.

65 Семейного кодекса место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. Наши адвокаты разработают соглашение об определении места жительства в первую очередь с учетом интересов ребенка, проведут переговоры о порядке общения ребенка с родителем, проживающим раздельно.

Если родители не достигли соглашения об определении места жительства детей, спор разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. В бракоразводном процессе суд в обязательном порядке разрешает вопрос о том, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после расторжения брака (п.

2 ст. 24 СК РФ). Наши специалисты имеют большой опыт участия в делах по определению места жительства детей, и готовы оказать Вам полноценную юридическую помощь при отстаивании интересов Вашего ребенка в суде.Основанием для возбуждения гражданского дела об определении места жительства ребенка судом является исковое заявление отдельно проживающего родителя.

Как составить характеристику из школы и подать иск для определения места жительства ребенка?

На протяжении всего периода работы неоднократно привлекался для передачи опыта новым сотрудникам, что делал всегда с присущей ему добросовестностью.

11 Сентября 2020, 16:08 0 0 8,9 Правовед.ru 3950 ответов 1244 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, За такой характеристикой обратитесь в школу, они вам ее составят и предоставят.

Также имеет смыл обратиться к психологу для получения внесудебного заключения и установления

Исковое заявление об определении места жительства ребенка (образец)

С ответчиком у нас возник спор относительно того с кем из нас будет в дальнейшем проживать наш сын (дочь). Соглашения об определении постоянного места проживания нашего ребенка мы с ответчиком не заключали.

В интересах несовершеннолетнего ребенка, считаю необходимым определить его постоянное место жительства вместе с матерью, т.е. со мной. В соответствии со ст.61 СК РФ родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Согласно ст.63 СК РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.

Характеристика на ребенка в суд при разводе родителей

Суд никогда не оставит детей на воспитание человеку страдающему алкогольной или наркотической зависимостью, человеку склонному к агрессии и т.д. При решении таких споров, судья должен быть уверен, с кем ребенку будет комфортнее.

К кому из родителей он привязан больше, какие благоприятные условия для жизни и воспитания несовершеннолетнего смогут предоставить стороны. Привязанность.

Если ребенок участвует в заседании, судья будет задавать наводящие вопросы, выясняя, с кем из родителей сильнее связь.

Мнение ребенка учитывается в возрасте от 10 лет и старше, при необходимости определения привязанности малыша судом может быть назначена судебно-психологическая экспертиза.

Уровень материального обеспечения и наличие жилплощади. Если у отца/матери, покидающего семью, не имеется своего жилья, постоянного дохода, то с большей долей вероятности суд примет решение в пользу второго родителя, который является более обеспеченным. Условия, необходимые для развития ребенка.

Исковое заявление об определении места жительства ребенка

Обязательно учитывается мнение ребенка после достижения им возраста 10 лет.Таким образом, при составлении иска необходимо обратить внимание на обстоятельства, которые характеризуют истца в более выгодном по сравнению с ответчиком свете.

Однако рекомендуем истцу не выделять преимущества в материальном плане, поскольку это обстоятельство будет иметь значение только при прочих равных условиях.

Следует предусмотреть возражения ответчика и возможность предъявления встречного иска.В качестве письменных доказательств, подтверждающих доводы истца, обычно представляются документы о правах на жилое помещение, справка о размере заработка, характеристики с места работы и места жительства, график работы.

Источник: https://ndfl63.ru/obrazec-napisanija-harakteristiki-iz-shkoly-dlja-opredelenija-mesta-zhitelstva-rebenka-99618/

Определение места жительства ребенка с отцом аргументы

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Прекращение брачных отношений между супругами влечет множество последствий, в том числе необходимость принятия решения о воспитании и проживании несовершеннолетних детей. Часто проблема разрешается в суде. Если отец хочет, чтобы дети проживали с ним, нужно выяснить, на какие аргументы опирается суд при определении места жительства ребенка не с матерью?

Уважаемые читатели!В статьях содержатся варианты решения типовых проблем.
Бесплатно помочь найти ответ на Ваш персональный вопрос помогут наши юристы. Для решения Вашей проблемы, звоните:

Вы можете также получить бесплатную консультацию онлайн.

Решение вопроса, с кем будет проживать ребенок после прекращения брака очень тяжелый процесс. Когда семейные отношения заканчиваются, не все родители способны здраво и мирно прийти к компромиссу.

Судебная практика показывает, что самые тяжелые бракоразводные процессы проходят именно тогда, когда нет согласия о проживании совместных детей. Разногласия могут возникнуть не только в процессе расторжения брака, но и после его прекращения.

Как выносится судом определение места жительства ребенка с отцом, какие нужно привести аргументы?

Варианты определения места проживания

Законом предусмотрено, что каждый из родителей имеет равные права на воспитание детей. Но после расторжения брака права одного из родителей, который не имеет возможность проживать вместе с детьми, существенно сокращаются.

Родители могут определить место жительства несовершеннолетних детей двумя способами:

  • в добровольном порядке;
  • в суде.

При добровольном согласии между супругами дело не выносится на судебное рассмотрение. В суде разбирается только бракоразводный процесс. Родители могут заключить соглашение о проживании ребенка.

Соглашение составляется в письменном виде и прикладывается к исковому заявлению о разводе. Благодаря этому соглашению, процесс расторжения брака проходит проще и быстрее.

Суд только утвердит это соглашение.

Если в ходе рассмотрения дела вскроются факты, которые противоречат интересам несовершеннолетнего, суд может отказать в удовлетворении соглашения. К таким факторам относятся:

  1. Отсутствие постоянной прописки по месту жительства.
  2. Отсутствие постоянного официального места работы.
  3. Наличие психического заболевания, которое стало основанием постановки на учет.
  4. Ведение недостойного образа жизни.

Наличие этих факторов может привести к тому, что соглашение будет отклонено.

Определение места жительства через суд

Если между родителями не далось достигнуть согласия, определение места жительства ребенка с отцом выносится в судебном порядке.

Суд не только выносит решение, с кем будет проживать ребенок, но и определяет порядок общения со вторым родителем. Этот момент очень важен в конфликтной ситуации между супругами.

Часто вторая сторона нарушает права родителя, который проживает отдельно от детей, и не дает им видеться.

Иски об определении места жительства детей подаются в соответствующие местожительству районные или городские суды. Обязательным условием в процессе рассмотрения дела выступает присутствие представителя органов опеки и попечительства.

Иск подается по месту жительства ответчика, но если ответчик проживает в другом городе, то истец может подать исковое заявление в суд по месту своего проживания. При этом потребуется подтвердить, что ребенок фактически живет с ним.

  В качестве подтверждения можно предоставить справку из жилищной конторы, свидетельство о рождении ребенка и паспорт с отметкой о прописке родителя.

Очень важно грамотно составить исковое заявление. От того, насколько правильно оно будет написано, может зависеть результат судебного разбирательства. Заявление должно содержать следующие сведения:

  • наименование суда, в который отправляется иск;
  • всю информацию о регистрации брака, о его расторжении, полные сведения о детях;
  • данные о родителях: ФИО, место проживания по прописке;
  • далее должны быть представлены аргументы, которые истец считает существенными для решения вопроса. Это может быть привязанность ребенка, условия жизни отца, материальное положение. Удобство проживания, наличие инфраструктуры, школы или детского сада в непосредственной близости;
  • далее необходимо указать просьба об определении места проживания ребенка именно с истцом;
  • перечень документов, дата, подпись.

Заявление должно быть написано в нескольких экземплярах. Количество экземпляров будет зависеть от того, сколько сторон участвует в процессе.

Дополнительно прилагается приложить комплект документов:

  • паспорт истца;
  • св-во о рождении детей;
  • св-во о прекращении брака;
  • документ, подтверждающий наличие постоянного дохода, у заявителя;
  • выписка о получении о социальных выплатах, если они имеются;
  • справка с места жительства;
  • характеристика с места работы;
  • выписки банков о наличии счетов.

Обратите внимание! Важную роль может сыграть, если предоставить суду заключение детского психолога о том, к кому ребенок привязан больше.

Какие обстоятельства учитывает суд

Какие факторы учитывает суд, вынося определение места жительства ребенка с отцом. Порядок рассмотрения таких споров регламентируется Семейным кодексом. Отдельные моменты учитываются, опираясь на Постановление Пленума Верховного Суда No 10 от 27.05.1998 года.

В первую очередь, суд может определить решение, исходя из интересов несовершеннолетних граждан. Поэтому очень важно, чтобы истцом были приведены весомые аргументы, что ребенок должен проживать именно с ним.

Судом будут приниматься во внимание:

  • возраст ребенка;
  • привязанность к каждому из родителей, отношения с братьями и сестрами;
  • личностные качества каждого родителя, их моральное поведение;
  • взаимоотношения ребенка и родителей;
  • возможности родителей для полноценного воспитания детей.

Все эти обстоятельства необходимо доказывать не только истцу, но и государственным органам.

В соответствии с законодательством во всех спорах, связанных с несовершеннолетними детьми, должны принимать участие органы опеки и попечительства.

Именно они должны выдать суду заключение о возможности проживания ребенка с отцом. Суд учитывает это заключение при вынесении решения, но решающим фактором оно не является.

Важно! Заключение органов опеки часто носят спорный характер. Для большего шанса выиграть дело, лучше всего, чтобы папа нашел дополнительных свидетелей, которые смогут подтвердить или опровергнуть пункты заключения.

Часто судом назначается психологическая экспертиза, которая помогает установить внутрисемейные отношения, определить привязанность детей.

Дети в силу своего возраста и стрессовой ситуации не всегда могут адекватно решить, с кем они хотели бы остаться. Именно для этого проводится экспертиза, которая помогает ребенку определиться.

Судебная практика показывает, что в большинстве случает результаты экспертизы играют решающую роль в определении места жительства ребенка.

Статья Семейного кодекса гласит, что суд обязан учитывать мнение ребенка при рассмотрении иска. В данном случае есть небольшое отступление, мнение спрашивают только у ребенка, который достиг возраст десяти лет. На практике суды соглашаются с мнением ребенка только в тем случае, если оно совпадает с результатами экспертизы.

Если суд определил место жительства ребенка с отцом, мать должна сразу ходатайствовать об определении порядка общения с ребенком.

Аргументация в пользу отца

При определении места жительства ребенка с отцом, какие должны быть представлены аргументы? В первую очередь отец должен доказать суду, что в период проживания с материю, у ребенка будут нарушены права.

Это получиться сделать, если найдутся свидетели, которые укажут, что мать не уделяет внимание воспитанию несовершеннолетнего. Злоупотребляет алкоголем, употребляет наркотики, ведет недостойный образ жизни.

Но, что делать, если поведение у матери нормальное, с детьми она много занимается, но отец хочет отсудить их себе. Как определить место жительства ребенка с отцом в таком случае? Отец может предоставить следующие аргументы в свою пользу:

  • престижная высокооплачиваемая работа;
  • хорошие жилищные условия для создания ребенку комфортного проживания;
  • хорошие моральные качества отца, уравновешенный характер;
  • сильная привязанность ребенка к отцу;
  • наличие общих интересов, частое времяпровождение вместе;
  • здоровый образ жизни и привлечение к нему детей;
  • возможность уделять детям достаточно времени, забирать со школы, возить на отдых.

Для подтверждения всех этих аргументов может быть недостаточно представить характеристики с места работы и показания свидетелей. Прежде всего решение будет определяться на основании психологической экспертизы, которая может быть организованна по требованию отца.

Судебная практика последних лет развевает миф о том, что дети должны оставаться именно с материю. Встречается много случаев определения места жительства ребенка с отцом.

Внимание! В связи с непрерывными изменениями в законодательстве, юридическая информация на этой странице могла устареть!Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать – напишите Ваш вопрос в форме ниже: ПредыдущаяСледующая

Источник: https://mestozhitelstva.ru/opredelenie-mesta-zhitelstva-rebenka-s-ottsom-argumenty/

Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.

Зачем нужна?

Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

  • раздел имущества;
  • определение проживания чада с одним из родителей.

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.

Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.

Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  • психологическое состояние;
  • уровень умственного развития;
  • эмоциональное состояние;
  • тип темперамента и поведенческие особенности;
  • атмосферу в семье.

Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.

Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.

Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.

Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада. Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Кто пишет?

Характеристику могут составить:

  • учителя;
  • воспитатели;
  • психологи.

Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.

Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

Психолог

Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять.

Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Характеристика без оценки психолога считается неполной.

Классный руководитель

Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития.

Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

Воспитатель детского сада

На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели). Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Образец характеристики

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  • данные несовершеннолетнего;
  • сведения об учреждении, которое выдает документ;
  • информация о родителях;
  • оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
  • советы и рекомендации.

В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное. Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

Образец характеристики на ребенка при разводе родителей можно скачать здесь. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  • опрос;
  • проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  • тест;
  • творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  • беседа в свободной форме.

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.

Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание.

Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию.

Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/razvod/harakteristika-na-rebenka-dlya-suda.html

Характеристика на ребенка для определения места жительства

Характеристика от воспитателя детского сада в суд для определения места жительства ребенка

Характеристикой называется — официальная бумага, которая содержит комплексную оценку профессиональных и личностных качеств человека, которые были выявлены во время работы. Помимо этого, в ней содержатся выводы и предложения по его перспективному деловому предназначению.

Характеристики бывают внутренние и внешние. Они оформляются по инициативе:

  • директора фирмы;
  • самого трудящегося;
  • служащего судебных и государственных органов власти;
  • иных организаций и фирм.

Ниже будут дано несколько характеристик, которые направляются в различные организации.

Характеристика с места жительства от соседей (образец в полицию)

Документ заполняется в свободной форме. Обязательно вписываются сроки проживания в доме человека, на которого дается характеристика и сроки, когда соседи осуществляли сбор информации по данному гражданину и заполняли характеристику. Заверяется она обязательно 3 соседями.

Пример

На Горелова Валерия Владимировича, 1960г.р.

Адрес проживания гражданина: г. Москва, ул. Орехово-Зуевская, д.54, кв.45

От Козловой Татьяны Ивановной.

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года. За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином. Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

Горелов активно участвует во всех общественных собраниях и мероприятиях, проводимых в доме и близлежащих к нему территориях.

Горелов не замечен в конфликтных ситуациях. Наоборот он очень дружелюбен и постоянно старается помочь своим соседям.

  1. Мананин Михаил Петрович
  2. Кузьмина Александра Александровна
  3. Савельев Антон Васильевич.

Пример характеристики от участкового (образец в суд по уголовному делу)

Пример стандартной характеристики на человека, которую составляет участковый и направляет в суд:

Выдана Минаеву П.Н.

проживающему по адресу: г. Москва, ул. Сормовская, д.65, кв.13

паспортные данные: 4455887453627

сотовый телефон: 8163658734

дата рождения: 01.04.1983 года

Справка-характеристика от участкового

Гражданин Минаев П.Н. живет по данному адресу вместе со своей семьей, работает он в сфере автозапчастей. Соседи Минаева характеризуют положительно. В нарушении общественного порядка Минаев не замечен, спиртных напитков не употребляет. К административной и уголовной ответственности Минаев не привлекался.

Старший участковый Петров Н.Н.

Готовый образец характеристики в полицию с места проживания

Пример характеристики, которую можно направить в полицию выглядит так:

Начальнику отделения полиции

УМВД России г. Москва

Характеристика с места жительства

На Иванова Максима Николаевича 01.04.1984 года рождения, проживает по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.4, кв.6

Иванов М.Н. проживает по данному адресу с 2010 года. За это время он показал себя с наилучшей стороны. Иванов не женат, детей не имеет.

От него редко можно услышать грубые слова, он всегда улыбчив, приветлив, внимателен и вежлив с соседями. За время своего проживания он ни разу не вступал в конфликтные ситуации, спиртные напитки и иные вредные вещества не употребляет. Выглядит всегда опрятно.

Образец характеристики на ребенка

(на опекаемого ребенка)

(в комитет социальной защиты населения)

Название ОУ: «Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова»

ФИО ребенка: Максимов Юрий Николаевич

Ребенка воспитывают двое опекунов.

ФИО опекунов: Максимова Юрия Николаевича воспитывают опекуны: Буранова Наталья Владиславовна и Буранов Петр Иванович.

В вышеуказанном учебном заведении Максимов учится с 9 по 11 класс (с 2002 по 2006 учебный год).

Максимов обладает добрым характером. Он общительный, радужный и отзывчивый ребенок. Мальчик легко находит контакт как со взрослыми людьми, так и иными детьми. Он очень разговорчивый, внимательный и доброжелательный ребенок. Во время общения он старается сохранить доброжелательные отношения. Иногда мальчик провоцирует драки с иными учениками.

Причем видимых причин, провоцирующих драку, нет. Со слов других воспитанников Максимов очень обидчивый человек, бывает неуправляемым, расторможенным, агрессивным, драчливым и конфликтным. Максимов часто говорит о том, что люди вокруг к нему несправедливы.

Из-за этого он часто обижается на своих сверстников, практически постоянно считает себя незаслуженно униженным, поэтому ему приходится агрессивно отстаивать свои права.

Максимов с легкостью учится. Ему легко дается учебный план, учится он с интересом. Ученик имеет аналитический склад ума. На уроках он максимально собран, работает в полную силу, активный.

Также на уроках он умудряется поговорить со своим товарищем по парте и занимается иными посторонними делами. На уроках он часто выручает своих товарищей. Максимов любит читать, много и с большим удовольствием читает.

Ученик обладает грамотной речью, высказывает свои мысли четко и внятно. Также он обладает большим словарным запасом.

Буранова Наталья Владиславовна уделяет много внимания своему подопечному, занимается его воспитанием. Она часто бывает в школе и постоянно интересуется у учителей успехами подопечного, старается контролировать его поведение. Для этого она даже присутствовала на нескольких уроках. Дома она делает со своим подопечным домашнее задание, контролирует его режим дня.

При появлении у Максимова проблем Буранова быстро реагирует на это и старается устранить их. Буранова своевременно оплачивает питание подопечного в школьной столовой и иные культурно-массовые мероприятия, которые посещает Максимов. Она всегда покупает ему нужные школьные принадлежности, одежду.

Буранова всегда присутствует на родительском собрании, иных классных и школьных мероприятиях. Во многом ей помогает в этом Буранов Петр Иванович. Он также всегда спрашивает у учителей об успехах своего подопечного, постоянно взаимодействует со всем преподавательским составом и руководителем класса.

Активно участвует в мероприятиях по ремонту класса, где занимаются ученики.

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-na-rebenka-dlja-opredelenija-mesta.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.