+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Содержание

Грузоперевозки с НДС или без НДС для ИП и ООО – основные различия

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Налог является косвенным, его исчисление осуществляется продавцом при продаже товаров покупателю или при оказании услуг. Дополнительно к стоимости продаваемых товаров продавец начисляет сбор, который исчислен по соответствующему тарифу. Плательщиками сбора являются организации и ИП. Популярен вопрос, как рассчитывается стоимость за грузоперевозки с НДС.

Порядок обложения НДС транспортных услуг

НДС в грузоперевозках следует оплачивать исходя из того, кто оказывает подобные услуги и где они производятся. Согласно законодательству, предусмотрено несколько вариантов ставок обложения, а в некоторых случаях вносить данный налог не требуется совсем, либо применяется нулевой тариф.

Согласно статье 164 НК, в некоторых случаях на грузовые перевозки применяется нулевой тариф. Он является актуальным при осуществлении международных перевозок, при перевозке нефти и природного газа из РФ или на территорию страны, а также при выполнении процедуры транзита, перевозки пассажиров с пунктов назначения и отправления вне РФ.

Облагаются по нулевой ставке, в том числе, перевозки в пригородном сообщении в РФ, некоторые перевозки в дальнем сообщении, а также внутренние воздушные перевозки, если пунктом отправления или назначения является Крым или Севастополь.

Чтобы воспользоваться льготной ставкой в 0% при перевозках за пределами страны, плательщику заранее нужно предоставить некоторые документы. Список включает копии договоров, транспортной документации, ТД.

Эти сведения должны быть представлены в фискальный орган в течение 180 суток, которые отсчитываются от времени представления отметки в таможне.

Если плательщик не представляет своевременно документацию, он будет обязан внести НДС в бюджет.

Работать с НДС в грузоперевозках, который составляет 10%, могут лица, осуществляющие перевозки внутри страны – пассажирские и багажные. В иных случаях для ОСНО применяются ставки в 20%.

Таким образом, согласно нормам НК РФ, при оказании услуг могут применяться разные ставки, а также освобождение от сбора. Если плательщиком применяется нулевой тариф, нужно доказать правомерность его использования, иначе придется доплачивать НДС по основной ставке.

Налоговая система при грузоперевозках для ИП и ООО, как работать с НДС

Для оптимизации НДС предусмотрены разные системы обложения, которые снижают фискальную нагрузку – УСН, ПСН и ЕНВД. Понятие грузовых перевозок подразумевает доставку и передачу перевозчиком груза по указанному адресу по контрактам. Для ведения бизнеса ИП или ООО по грузоперевозкам, достаточно пройти регистрацию и выбрать режим.

Чтобы определить систему обложения, нужно учесть масштабы бизнеса, количество применяемого транспорта, размер выручки. Одна из популярных систем обложения – УСН. Она предусматривает уплату налога по доходам в 6% или доходы минус расходы со ставкой 15%.

Система ЕНВД применяется, если численность транспорта – не более 20. При наличии нескольких ОКВЭД потребуется ведение раздельного учета. Наемного персонала должно быть не более 100 человек.

Система ПСН используется исключительно ИП. Перед тем, как работать ИП с НДС или организацией, нужно тщательно проанализировать преимущества и недостатки разных систем, чтобы выбрать подходящий вариант.

Нужно учесть такие параметры, как ограничения по количеству транспорта (их нет на УСН и ПСН), период действия (УСН – без ограничений). Необходимо учесть наличие ограничений по региону действия, численности человек, годовой выручки.

Оплата за грузоперевозки с НДС или без

Ставка НДС для ИП (индивидуальных предпринимателей) и организаций может рассчитываться по тарифам в 0,10 или 20%. Применение конкретной ставки зависит от того, какой груз провозится, каким транспортом, откуда, какое место назначения и т.д.

К примеру, по нулевому тарифу может облагаться международная перевозка, а также за пределами РФ с посадкой в России, транзитные операции. Право на применение нулевого процента требуется подтвердить, представив документацию. Иногда можно отказаться от использования этого тарифа. Ставка в 20% используется в тех случаях, когда не получается применить нулевой процент или тариф в 10%.

Чтобы подтвердить наличие льготы, нужно представить документы. Их перечень может различаться в зависимости от типа операции. Если осуществлялись международные перевозки, потребуется контракт на оказание услуг, транспортные документы. Если перевозка была с использованием воздушного судна с посадкой в РФ и последующим вылетом, нужен реестр перевозочных документов.

При выполнении операции транзита нужен контракт на оказание услуги, ТД, товаросопроводительные документы. При несвоевременной подаче документации потребуется заплатить тариф, который составляет 20%.

Работа ИП с НДС плюсы и минусы

Предприниматель имеет право самостоятельно установить оптимальный режим обложения для своей деятельности. Часто ИП используют специальные режимы, например, УСН, ПСН и ЕНВД, которые позволяют не вносить налоги на добавленную стоимость. Однако в некоторых случаях уплачивать сбор приходится, либо ИП должен работать на ОСНО, если применение специальных режимов запрещено.

Ставка по данному платежу может изменяться в зависимости от того, какие операции осуществляются. Если предприниматель работает на ОСНО, он должен в обязательном порядке вести книгу покупок и продаж. Расчет по платежам происходит каждый квартал. Лицо должно своевременно подавать декларацию по налогам.

Есть некоторые плюсы и минусы работы с НДС. Основные плюсы для ИП:

  • Возможность сотрудничества с крупными контрагентами.
  • Возможность принятия к вычету налога.

Основной недостаток работы с данным сбором на ОСНО – сложный расчет. Но если работать без этого платежа, бизнесмен становится менее конкурентоспособным, есть риск отказа в совместной работе от потенциальных партнеров. Предприниматели на ОСНО часто более тщательно проверяются налоговыми органами.

Какой порядок обложения НДС транспортных услуг

Предварительно следует определить, по какой ставке осуществляется работа с НДС – 0, 10 или 20%. Перечень услуг, облагаемых ставкой 0%, прописан в НК и является закрытым. Также есть перечень товаров, облагаемых 10%.

В остальных случаях организации, работающие на ОСНО, должны оплачивать налог в размере 20%. Если своевременно не поданы документы, подтверждающие право использования нулевого процента, уплачивается сбор по основному тарифу.

Источник: https://expert-nds.ru/gruzoperevozki-s-nds/

Плюсы и минусы ИП с НДС в 2020 году – особенности, грузоперевозки

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

1   0   9753

Ведение бизнеса часто приводит к тому, что предпринимателю отказывают в сотрудничестве по причине ведения упрощенной системы налогообложения.

Желая выйти на другой уровень рынка, следует уплачивать налог на добавленную стоимость. Это пугает многих из-за увеличения расходов. С чем связаны плюсы и минусы ИП с НДС в 2020 году, и как ведется расчет взносов.

Что это такое

Налог на добавленную стоимость является составляющей налоговых сборов казну страну. При назначении собственной цены продавец должен уплатить процент с разницы между новой стоимостью и ценой покупки у поставщика. Причем НДС взимается не только с товаров, но и при предоставлении услуг.

В России приняты следующие ставки по НДС:

 Общий процент для большинства товаров и услуг составляет 18%
 При реализации лечебных препаратов, продуктов питания из определенной категории 10%
 Продажа товаров путем экспорта 0%

Взимание НДС предусмотрено выбранным режимом налогообложения. Многие стараются избегать включения данного сбора по причине применения сложных расчетов.

Может ли ИП работать с НДС

При начале своего дела предприниматели задумываются прежде всего о системе уплаты налогов. На сегодняшний день предлагается несколько режимов:

 ОСНО основная система налогообложения, когда предпринимателю приходится перечислять НДС. Она считается применимой изначально, если ИП не подал уведомление о выборе спецрежим
 УСН упрощенный вид, когда ИП уплачивает в казну 6% или 15% налога от прибыли исходя из возможности учета расходных операций
 Вмененка (ЕНВД) применяется единый налог на вмененный доход
 Патентный режим ИП вправе проводить авансовые платежи по налоговым сборам
 ЕСХН система с перечислением сельскохозяйственного единого налога для производителей продукции с/х назначения

Таким образом, с НДС работают предприниматели с основным режимом уплаты налогов. Но законодательством предусмотрены ситуации, когда у ИП возникает необходимость уплаты сбора на добавленную стоимость при выборе спецрежима:

  • направление бизнеса подразумевает проведение импортных операций;
  • счет-фактуры выставляются ошибочно и происходит разграничение НДС;
  • деловые отношения с другими предприятиями осуществляются на основании рамочного договора простого товарищества либо доверительного управления собственностью;
  • ИП является налоговым агентом.

Если будет зарегистрировано одно из представленных условий или нескольких, то бизнесмену следует произвести перечисление по применяемым ставкам налогообложения на добавленную стоимость.

Налоговый кодекс РФ предусматривает, также, случаи исключения уплаты НДС. Статья 145 описывает ситуации освобождения от уплаты сбора, когда подтверждается «небольшая выручка» за 3 следующих друг за другом месяца.

Сумма выручки при этом должна составлять менее 2000000 руб. без учета налоговых сборов на добавленную стоимость.

Во внимание не принимаются операции с товарами подакцизного типа и проводки, когда ИП принимает на себя функции налогового агента. Подобные условия подразумевают разделение доходов.

Обратите внимание: Когда у предпринимателя выручка снова выходит на уровень более 2000000 руб. в течение 3 месяцев, следует повторно уплачивать НДС.

Прежде чем сделать выбор в пользу специальных режимов налогообложения предприниматели должны оценить преимущества работы с ОСНО, предполагающей уплату НДС:

  • возрастает вероятность сотрудничества с крупными контрагентами. Это связано с тем, что большие компании находятся на основном режиме обложения налоговыми сборами и при выборе поставщиков отдают предпочтение таким же предприятиям;
  • возможность хорошо сэкономить при принятии к вычету сумму, которую ИП перечислил контрагенту.

При работе с ИП, применяющими перечисление НДМ, организации получают возможность сделать налоговый вычет. Это впоследствии влияет на уменьшение собственных сборов при уплате в федеральный бюджет. Поэтому при выборе между ИП с УСН или ОСНО компания начнет сотрудничество с последним.

Специальный режим обложения влияет на то, что работающие с ним покупатели не имеют возможности подать документы на вычет. В результате выгодность совместной работы исчезает. Но контрагент возможно потребует снизить стоимость, что отразится на доходности сделки.

Недостатком работы с НДС для предпринимателей считается усложнение отчетности, так как возникает необходимость разделения бухгалтерского и налогового учета.

Сборы на добавленную стоимость перечисляются в федеральную казну, что подразумевает проведение множества шагов:

  • проверка поставщиков;
  • сверка «первички»;
  • наличие книг учета продаж и покупок;
  • отчетность по налоговым декларациям.

При ведении ОСНО приходиться исключать случаи появления ошибок при уплате налогов по причине наложения огромных штрафов.

Другим существенным минусом ведения деятельности с НДС является обязательность использования электронных каналов связи для сдачи налоговой отчетности.

После введения требований на установку фискальным устройств бизнесменам требуется увеличить затраты в связи с приобретением нужной техники, а также при запросе пояснений отсылать отчеты в электронном виде.

Обратите внимание: Со стороны налоговой инспекции интерес возрастает в тем ИП, которые ведут работу на ОСНО. Их отчетность проверяется более тщательно.

Для предпринимателей, чья деятельность связана с грузоперевозками, использование ОСН оправдано в случае владения широким автопарком, увеличенным количеством штатных единиц и наймом соответствующего персонала.

При этом основными плюсами бизнеса при уплате НДС являются:

  • не устанавливается лимит по числу единиц транспортных средств;
  • выручка не ограничивается определенной величиной;
  • снижение налоговой нагрузки по причине работы с ИП, предприятиями на ОСН.

Но ИП, связанным с грузоперевозками, требуется оформлять большой пакет документации, чтобы подтвердить собственные расходы.

А также часто данное направление не приносит большой выручки, что отражается на снижении дохода ввиду возникновения уплаты не только НДФЛ, но и НДС. Это особенно отражается на падении оборота при аренде транспорта.

Особенности работы

При работе с НДС предприниматель соблюдает следующие особенности:

  • после приобретения товара у поставщика необходимо провести регистрацию операции путем занесения в книгу покупок и журнал учета;
  • после назначения наценки и продажи оформляется счет-фактура, где отражается НДС;
  • занести данные по счет-фактуре в книгу продаж и учета операций;
  • в конце квартала исчислить величину налога на добавленную стоимость, выставленную покупателям.

При сдаче отчетности предприниматель может учесть выделенный входной НДС при приобретении товара, что снизит сумму налога для уплаты в бюджет.

При решении перейти со специального режима на основную систему следует написать уведомление об отказе, которое подается до 15 января следующего расчетного года. В текущем году смена не производится.

Российским законодательством утверждены сроки расчета по НДС. Требуется по истечении квартала сдать отчет в электронном виде. Предъявляется основное требование – ИП подает документы до 25 числа месяца сдачи.

Что касается уплаты самого сбора, то сумма делится на две части:

  • треть суммы перечисляется в период сдачи отчетности, т.е. до 25 числа следующего за отчетным периодом;
  • две трети насчитанного налога оплачиваются в течение последующих двух месяцев, идущих после расчетного.

Подобный порядок подачи информации и оплаты применяется для всех ИП, которые оформили хотя бы одну счет-фактуру с НДС.

Как рассчитать

При расчете предпринимателю следует принять во внимание общий алгоритм:

  • при покупке о поставщика уже оплачивается НДС (например, в стоимость 1000 руб. за единицу товара сумма налога составит 1000*18:118=152,54 руб.);
  • при реализации товара по цене 1200 руб. насчитывается налог в сумме 1200*18:118=183,05 руб.;
  • в результате сумма обязательного сбора равна разности рассчитанных сумм налога 183,05-152,54=30,51 руб.

Есть более упрощенная формула – (1200-1000)*(1-1:1,18)=30,51 руб. При расчете величины НДС происходит вычет уже оплаченного налога при оплате товара у поставщика.

Для применения вычета необходимо производить сверку всех счет-фактур, чтобы избежать претензий со стороны налоговой инспекции. Отсутствие входящего документа не позволит снизить величину взноса.

Отчетность

Как было уже сказано выше, для отчетности предприниматели должны использовать электронные каналы связи. Технология подразумевает установку фискальных устройств. Для этого следует обратиться к оператору, реализующему услуги по электронному документообороту через интернет.

Кроме договора на оказание данных услуг, понадобиться выполнить следующие шаги:

  • обратиться за оформлением цифровой подписи для удостоверения отчета;
  • установить специальное ПО для работы с электронными каналами связи.

Отчеты на бумаге у предпринимателей при уплате НДС не принимаются. Исключение составляют ИП с ролью налогового агента. Ярким примером подобной ситуации является найм помещения у муниципалитета.

Работа с НДС подразумевает ведение соответствующей отчетности, поэтому предприниматели часто пугаются данного вида налогообложения.

Но ввиду расширения круга контрагентов часто выгода от ведения дела с уплатой налога на добавленную стоимость превышает возможные затраты и сложности с документооборотом.

по теме:

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://juristampro.ru/pljusy-i-minusy-ip-s-nds/

Налогообложение в грузовых перевозках для ИП

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Грузоперевозки – вид деятельности, осуществляемый с использованием собственного или взятого во временное пользование транспорта. Является одним из наиболее популярных в России видов бизнеса.

Можно ли законно заниматься грузоперевозками без оформления ИП или ООО? Нет, для легального оказания этой услуги необходимо зарегистрировать бизнес и подобрать оптимальный налоговый режим.

Зная плюсы и минусы всех возможных для ИП систем налогообложения, предприниматель может решить, какую из них лучше выбрать в конкретном случае.

Системы налогообложения для ИП в сфере грузоперевозок

Для легализации бизнеса грузоперевозок предприниматель может выбрать один из следующих налоговых режимов:

  • ОСН – общеустановленная система налогообложения;
  • УСН – упрощенный режим;
  • ЕНВД – форма с единым налогом на вмененный доход;
  • ПСН – патентная система налогообложения.

При решении вопроса, какой вид налогообложения выбрать, учитывают существующие ограничения по количеству транспортных единиц, работников, объему выручки, возможности сочетания двух систем.

Плюсы и минусы общеустановленной системы налогообложения

Этот режим – один из наиболее сложных, с точки зрения учета. Его обычно выбирают предприниматели, у которых в получении дохода участвует значительное количество транспорта и персонала. Для ОСН характерны следующие преимущества:

  • Ограничения по количеству техники, персонала, размеру выручки отсутствуют. Эта особенность часто используется для уменьшения налоговой нагрузки.
  • Можно оказывать услуги по грузоперевозкам для организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих с использованием общеустановленной системы налогообложения с уплатой НДС.

Минусы режима:

  • Необходимо оформить большое количество документации, подтверждающей расходы.
  • Для ведения правильной отчетности необходим бухгалтер с профессиональными навыками.
  • Обязанность уплаты НДС. Однако если перевозчик не планирует оказывать услуги компаниям с обязательствами по НДС, то от уплаты НДС можно отказаться. Для отказа подают заявление на освобождение в ИФНС. Освобождение необходимо ежегодно подтверждать.

Во многих случаях более выгодными являются специальные системы налогообложения.

Упрощенный режим налогообложения: особенности

УСН предполагает два типа ставок:

  • 6% – если налог уплачивается с доходов;
  • 15% – если налог рассчитывается с объекта «доходы минус расходы».

ИП, выбравший эту форму налогообложения, в течение года сменить его не может. По закону №243 от 03.07.2016 этой системой могут воспользоваться ИП, чья деятельность удовлетворяет следующим условиям:

  • численность – не более 100 человек;
  • совокупный объем выручки за отчетный период – до 120 млн рублей;
  • предел объема выручки – 90 млн рублей.

Эта система налогообложения рекомендуется только предпринимателям, не работающим с клиентами с обязательствами по НДС. Преимущества, которые предоставляет упрощенная система:

  • Два вида налоговой ставки, из которых можно выбрать оптимальный вариант для конкретного бизнеса. Налоговую ставку, если она окажется невыгодной для ИП, можно сменить после окончания текущего налогового периода.
  • Небольшое количество учетной документации, обязательной к ведению.
  • Возможность снизить налог, если будут уплачены установленные отчисления в ПФР.

Отдельный плюс выбора уплаты ставки от дохода – возможность не вести обязательную документацию по расходам.

Как и все системы налогообложения, УСН имеет минусы:

  • ограничения по штату;
  • верхний предел по выручке;
  • возможность перейти на другой вид налогообложения существует только после окончания текущего налогового периода.

В каких случаях выгоден налог на вмененный доход?

Эта форма налогообложения популярна среди предпринимателей, оказывающих услуги по грузоперевозкам.

Однако режим ЕНВД (вмененного дохода), действующий в 2018 году для ИП, занимающихся грузоперевозками, в ближайшие годы планируется отменить.

Это связано с тем, что ряд чиновников и экономистов считают его неэффективным, поскольку ИП с очень разными доходами платят одинаковые суммы.

Возможность использования вмененного дохода ограничена достаточно жесткими рамками:

  • Количество техники не должно превышать 20 машин. В их число входят и автомобили, взятые во временное пользование (ст. 346.26 п. 2.5).
  • Количество наемных работников – до 100 человек.
  • Доля прочих юридических лиц – до 25%.

Если в наличии имеется несколько видов ОКВЭД, то по каждому из них по показателям работ ведется отдельный учет.

Плюсы выбора этого режима:

  • Учитывается только один показатель – количество единиц техники. Учитывать количество топлива, затраты на покупку запчастей, проведение ремонтов и прочие расходы для отчета в налоговой службе не требуется.
  • Возможность совмещать ЕНВД и УСН. Это совмещение целесообразно с упрощенной системой при уплате доходов по ставке, учитывающей только доходы (без учета расходов). Сочетание этих двух режимов позволяет создать условия для снижения ставки налога.

Недостатки этого вида налогообложения:

  • ограничение по количеству транспортных средств – не более 20 штук;
  • необходимость оплачивать налог, независимо от того, были оказаны услуги или нет.

В условиях малого количества автотехники и недорогих контрактов предпринимателю рекомендуется рассмотреть и сравнить два оптимальных вида налогообложения – ЕНВД и ПСН. Для этого сравнивают величину налога на вмененный доход и стоимость патента в конкретном регионе.

Особенности приобретения патента

Для участия в патентной системе налогообложения патент необходимо приобрести по месту регистрации бизнеса. Он приобретается на срок от 1 месяца до 1 года. Условия, которым должен отвечать ИП для возможности приобретения патента:

  • количество работников в части ПСН – до 15 человек;
  • общая выручка за период ведения деятельности на патенте – до 60 млн рублей;
  • площадь помещения, которое занимает бизнес, – не более 50 м2.

Особенности ПСН:

  • невозможность снизить стоимость платежа;
  • необходимость вести учет по КУДиР отдельно по каждому направлению;
  • по каждому направлению деятельности нужен отдельный патент.

Общая учетная документация

При оказании услуг по грузоперевозкам должна присутствовать обязательная документация.

  • Путевые листы. Должны выписываться на каждую поездку. Форма этого документа отлична от вида документа, используемого юрлицами, но также регламентируется определенными правилами. Выдача осуществляется в присутствии медицинского работника. Все выданные путевые листы заносят в книгу учета.
  • Водитель должен иметь в поездке копию трудового договора и доверенность на право водить данный автомобиль.
  • Договоры транспортной экспедиции.

Отсутствие путевых листов влечет невозможность зачесть в статью «Расходы» использованное топливо, запчасти, расходные материалы, что повлечет увеличение налога и вероятное наложение пени и штрафов. Документация, оправдывающая расходы, имеет особое значение при режимах ОСН и УСН при выборе ставки «доходы минус расходы».

Пример расчета налогов по различным системам налогообложения

Для определения наиболее подходящей системы примерно просчитывают, какие вероятные суммы налогов придется платить в каждом конкретном случае. Это можно сделать для УСН, ЕНВД, ПСН. Для ОСН этот расчет сложен, и выполнить его могут только бухгалтеры с профессиональным образованием.

Исходные данные для расчета:

  • правовая форма грузоперевозчика – ИП;
  • место регистрации предпринимателя – г. Ростов-на-Дону;
  • количество транспорта – 12 единиц;
  • выручка за последний квартал предыдущего года – 875 000 руб.;
  • сумма страховых взносов за сотрудников, уплаченная в последнем квартале прошлого года – 40 000 руб.;
  • при использовании ЕНВД уплачено фиксированных взносов за последний квартал прошлого года – 8 000 руб.

Из налоговых отчислений вычитают суммы, уплаченные за рабочих в госфонды. Налоги в таких случаях могут быть уменьшены не более чем на 50%.

Бизнес на грузоперевозках, который можно начать с покупки малотоннажной машины ГАЗель, а затем существенно расширить, – выгодное мероприятие при условии его грамотной организации, выбора оптимального налогового режима и грамотного ведения отчетной документации.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Подписавшись на канал, вы больше не пропустите интересные новости!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5adf2eb9fd96b1d73a8e770a/5b0d1105c71a92e0c0932475

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Имеются некоторые ограничения при выборе формы учета. Законодательством установлено ограничение для ЕНВД по числу транспортных средств, участвующих в получении дохода. Применение системы допускается при наличии парка не более 20 единиц техники.

Внимание! Патентная система применяется только в регионе его приобретения. При заключении договоров на оказание транспортных услуг необходимо обеспечить совпадение места составления соглашения и применения патента.

Ип с ндс грузоперевозки

Так устроена модель выбора перевозчика сегодняшнего дня. Это система принята людьми и годами работает. И так же в течение многих лет есть зона риска, в которую попадает грузовладелец. Перевозчик вообще является третьим лицом, с него и взятки гладки. Они откровенно становятся лишними.

Характерная черта рынка автомобильных грузовых перевозок — это полный хаос! Там, где должен быть порядок. По разным источникам, это порядка 1,5 млн транспортных средств на всю страну. Первые всегда лояльны с точки зрения формирования цены и могут позволить, скажем, обратный рейс забрать по себестоимости. Зато вторые четко работают по утвержденному прейскуранту компании.

Требуется JavaScript

7К разработав данную систему электронного фондирования топлива обретает возможность выхода на переговоры с топливными компаниями на предмет получения корпоративной скидки на топливо, что и составляет основной заработок данной электронной системы. Эта скидки может делиться с экспедиционными компаниями предлагая им преимущество дополнительного заработка.

7К разработав данную систему электронного фондирования топлива обретает возможность выхода на переговоры с топливными компаниями на предмет получения корпоративной скидки на топливо, что и составляет основной заработок данной электронной системы. Эта скидки может делиться с экспедиционными компаниями предлагая им преимущество дополнительного заработка.

Грузоперевозки с НДС

Здравствуйте. В настоящее время занимаюсь поставкой стройматериалов и увидел малозанятую нишу — грузоперевозки с НДС. Все либо на упрощенке либо за нал работают. Рожать постоянно наличку табуреточникам надоело. Для крупных предприятий работа с НДС принципиальна.

Вот решил присмотреться к этому бизнесу и уяснить несколько моментов. Может кто имеет опыт в грузоперевозках с НДС или разбирается в налогах? Как известно если заниматься непосредственно грузоперевозками, то на ОСНО можно перейти только когда в парке более 20 машин, но можно заниматься организацией грузоперевозок т.е. посредничеством.

Вот здесь уже можно работать с НДС. Мне поступает заявка. Я подбираю авто. Отправляю водителя. Деньги получены на мой расчетный счет. Вот теперь и возникает у меня пробел в знаниях. Какой договор я должен заключать с водителем если он ИП, физ.

лицо или ООО на упрощенке? Какой процент от заказа обычно имеет непосредственно грузоперевозчик и сколько имеет посредник, т.е. я. 18% я буду должен уплатить со всей полученной суммы либо только с моего процента? Для примера доставка Газелью из города А в город Б стоит 2500 рублей. Это тариф табуреточников и тех кто на упрощенке.

Сколько тариф должен быть у ООО с НДС, что бы и заработать можно было. Буду рад если кто то ответит на поставленные вопросы. Планируется доставка по городу и области.

:  Техническое Задание Ирвентаризация Земельниых Участков 2020

Добавлю еще от себя.
Прими к сведению, сейчас очень большие проблемы у новых фирм с открытием счетов в банках. Вышло ужесточение по 115 ФЗ, финмониторинг блокирует счета только так.

По большей части из-за переводов ИПшникам (из-за темы с обналом). Мы переводим нормальным ИП, не обнал, мы предоставляли все документы, такое впечатление, что банки их даже не смотрят. Им проще закрыть и не париться. Задолбались открывать эти счета.

Регион спб.

Система налогообложения логистических компаний с ндс

Подбор системы налогообложения при открытии логистических компаний Система налогообложения для логистической деятельности Выходит, что логистическую и координационную деятельность нельзя перевести на систему налогообложения в виде «вменёнки».

Выбранная система не остается за компанией навсегда — в процессе ведения бизнеса возможна смена одного вида налогообложения на другой. Упрощенная система налогообложения (упрощенка) полностью заменяет общий режим.

Транспортно-логистические услуги от компании «Рейл Континент»: преимущества УСН. Общая система налогообложения (ОСНО или ОСН) в 2020 году. Общая система налогообложения (ОСН, ОСНО) в 2020 году. А это очень удобно для ваших покупателей находящихся на этой же системе налогообложения.

Поможем выбрать, какая система налогообложения лучше подходит при открытии логистических компаний.

Транспортно-логистическая компания. по будням 9:00 — 18:00. Налог на добавленную стоимость — мощнейший инструмент регулирования национальной экономики От перечисления и исчисления налога освобождены компании и ИП, перешедшие на специальные системы налогообложения: патентную систему, ЕНВД или УСН.

Специфика затрат при перевозках При учете затрат Важной составляющей учета логистических систем является формирование системы учета Дт 90 Кт 44. Ставка налога составляет 5% в случае, если выручка составила 9,4 млрд Налогообложение ИП и компаний-резидентов ПВТ.

НДС или налог на добавленную стоимость — один из самых важных налогов, который оказывает прямое влияние на формирование бюджета страны и один из самых сложных для понимания.

Ндс при перевозке грузов

Специалисты, ответственные за организацию перевозок в экспортном и импортном направлениях, часто сталкиваются с нехваткой знаний, относящихся к области бухгалтерского учета. Облагаются ли транспортно-экспедиторские услуги (для простоты назовем из транспортными услугами) налогом на добавленную стоимость (НДС)? Какая ставка НДС применяется к транспортным услугам?

В случае перевозки по территории Российской Федерации применяется НДС 18% ко всей стоимости перевозки.

Поэтому, если ваша компания находится на традиционной системе налогообложения, обращайте внимание на выбор контрагента – услуги физического лица, индивидуального предпринимателя или организации, работающих по «упрощенке», окажутся дороже ровно на сумму НДС, которую вы не сможете предъявить к уплате. В случае с физическим лицом вы будете являться налоговым агентом по уплате налога на прибыль.

Перевозка грузов ИП

Сфера деятельности индивидуального предпринимателя, занятого в данном направлении, может быть разнообразна, всё зависит от используемого автопарка и желания увеличивать темпы работы предприятия. Несмотря на большое количество конкурентов разного уровня, найти стабильных и постоянных партнёров не составит труда.

Бизнес, построенный на оказании транспортных услуг, можно наладить практически не имея стартового капитала. На текущий момент следует отметить ряд законодательных и налоговых послаблений, отображённых далее и направленных на развитие данной сферы деятельности.

Выбор системы налогообложения для ИП, осуществляющего грузоперевозки

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.

При наличии малого автопарка и незначительных по размеру стоимости контрактов ИП может выбрать между ЕНВД и ПНС.

Для сравнения необходимо получить информацию в ИФНС о стоимости патента на грузоперевозки и сравнить с налогом на вмененный доход.

Перевозчикам возвращают НДС

Как сообщили «ДП» в пресс-службе Минфина, проект подготовлен во исполнение Поручения Президента РФ Пр-2284 от 30.12.02 г. «По вопросу реализации права российских перевозчиков на применение ставки 0% по НДС при перевозке внешнеторговых грузов».

По мнению ведущего специалиста — заместителя начальника представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Северо-Западу РФ Константина Шаршакова, воплощение законопроекта в жизнь с небольшими изменениями сможет увеличить долю российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок с 35% до 50%.

Он рассчитывает, что депутаты Госдумы РФ успеют принять данный нормативный акт в весеннюю сессию, и закон вступит в силу уже с 1 июля 2003 года. По словам Константина Шаршакова, данный законопроект вполне учитывает все пожелания перевозчиков, которые они безуспешно пытались донести до чиновников на протяжении года (см. «ДП» 61/02, www.dp.ru).

В частности, закон избавляет перевозчиков от необходимости предъявлять в налоговую инспекцию копии грузовой таможенной декларации (ГТД) для подтверждения нулевой ставки НДС и возврата уже уплаченных сумм.

Дело в том, что согласно Таможенному кодексу ГТД, содержащая конфиденциальную информацию, не может быть передана третьим лицам, которыми и являлись грузоперевозчики. Таким образом, от них требовали того, что они согласно действующему законодательству не могли предоставить.

Еще одним положительным нововведением с точки зрения перевозчиков является предоставление последним права на экспорт своих услуг, что, по мнению Константина Шаршакова, будет способствовать «повышению конкурентоспособности всех участников транспортно-технологической цепочки».

Единственное, что не устраивает представителей АСМАП в законе — статья 1, согласно которой экспедиторские организации обязаны платить НДС в размере 20% с полученной оплаты за экспедирование, и на этот же размер будет уменьшаться сумма фрахта для перевозчиков. Таким образом, экспедиторы начнут уплачивать указанный налог за счет фрахта (доходов) перевозчиков.

По существу перевозчики будут облагаться НДС с доходов от перевозки как экспортных, так и импортных товаров. Поэтому представители АСМАП намерены рекомендовать чиновникам нулевую ставку налогообложения доходов от экспедирования. По мнению Константина Шаршакова, нельзя говорить о том, что принятие законопроекта окажет какое-то влияние на увеличение грузопотоков. «У российских автоперевозчиков появятся дополнительные средства, которые они, в частности, смогут направить на обновление своего подвижного состава», — уверен он.

Законодательная альтернатива Помимо законопроекта, разработанного тремя министерствами, существует аналогичный нормативный акт, созданный депутатом Госдумы РФ Оксаной Дмитриевой, на который Правительство РФ уже наложило два отрицательных заключения.

Как сообщил «ДП» ее помощник Алексей Дудевич, законопроект, подготовленный Оксаной Дмитриевой, по сути говоря, схож по содержанию с вариантом, предложенным чиновниками, только содержит более простые формулировки и предполагает налогообложение доходов от экспедирования с нулевой ставкой.

По его мнению, представители трех министерств, создав свой законопроект, «захотели переписать всю концепцию НДС».

По мнению Алексея Дудевича, депутатам Госдумы вряд ли удастся выполнить поручение Президента и принять законопроект в весеннюю сессию, так как перед первым чтением требуется месяц для его рассылки по субъектам федерации.

Ндс для перевозчиков

Пункт 1 ст. 164 НК РФ дополнен подп. 9.2. Он применяется в отношении операций по реализации услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществленных в период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно. При этом действие абз. 3 подп. 7 п. 2 ст. 149 НК РФ приостановлено до 1 января 2020 г.

Изменен порядок обложения НДС операций по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и воздушным транспортом. Освобождение от налого­обложения по НДС услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, предусмотренное абз. 3 подп. 7 п. 2 ст. 149 НК РФ, заменено на применение по данным услугам нулевой ставки НДС.

Как открыть ооо по грузоперевозкам с ндс

Система налогообложения для перевозчиков с ндс

Налоги » НДС » Как открыть ооо по грузоперевозкам с ндс

Страницы: 1

#1 03.03.2012 11:19:04

у меня несколько вопросов по уплате НДС в организации грузоперевозок. планирую открыть ООО, вычитала — вроде по УСН с учетом прибыли и расходов работать оптимальнее всего. но тут у меня образовалось несколько вопросов по расчетам между мной с заказчиком и мной и перевозчиком.

в выставленном счете к заказчику перевозки я обязана указывать НДС, допустим сумма заказа со стороны грузовладельца 12000 — итого НДС будет 2160р с этой суммы, но прибыль моя все таки заключается в разнице которую я оплачу перевозчику ( который работает на вмененке и сотрудничает со мной по договооруподряда или обычного найма ) и суммой которую я получу от заказчика и если оплачивать НДС с суммы которую я получу от заказчика — то я ушла в минус, потому что посреднические услуги чаще всего равняются 500-1000р. и вот отсюда вопрос1. могу ли я при сдаче отчета в налоговую отобразить то, что прибыль у меня составила только 500р2. могу ли я оплатить НДС только с суммы 500, те 90р,а не 2160 указанных в счет фактуре при расчете от заказчика.

3. ну и соответственно как это и где отражать в отчета при сдаче

если вопросы заданные как то не так, то заранее извиняюсь, тк я плохо понимаю в бухгалтерии, а нанимать бухгалтера я пока финансово не могу
заранее благодарна за разжеванные ответы.

#2 03.03.2012 11:20:59

и P.S. оплачиваю я перевозчику без НДС за его услуги

#3 10.03.2012 08:33:02

Для меня тоже очень, актуальный вопрос,ситуация аналогичная Также работаю с клиентами но пока без ндс(УСН6%), клиенты начинают требовать выставлять счета с вкл НДС, подскажите как правильно это сделать, и что грозит с переходом на ндс. Если взять предыдущий пример 12000 руб, то не понятно с уплатой налога, кто его платит? клиент или мы(как посредники) .
заранее благодарю.

Вопрос мой очень похожий но сформулирую по другому.Оплачивает заказчик (ООО с НДС) перевозка 12000 с вкл ндс 2160я соответственно получаю сумму на р/с (ООО на УСН 6%) (какую именно 12000 или за минусом 2160?)я оплачиваю исполнителю (ИП на УСН 6% ) 10000 без ндс

Вопрос какая сумма останется у меня на р/с 2000 или другая, на каком налоговом облажении надо быть чтобы это все было легально без нарушений, ведь действительно диспечерская работа составит от 500 до 1000, а налог больше в два раза

и вообще как правильно организовать работу по с следующей схеме на примере 12000 руб:
ООО с НДС(заказчик) — ООО без НДС(посредник-исполнитель) — ИП(исполнитель)

#4 10.03.2012 10:25:06

Сообщаю информацию которую узнала. в основном сообщении — это был пример, если бы у меня был ООО.
у меня сейчас ИП.

Вышла на грамотного бухгалтера. вот что Она мне сообщила: при открытии ООО нужно будет себе установить вид обложения ОСНО. обязательно завести книгу расходов и доходов.

при сдаче отчета в налоговую мы (вот дальше пока не могу сказать в каком пункте и более подробно — потому что она со мной разговаривала на своем языке, а я как чайник в НДС не все поняла) указываем в каких то пунктах тот НДС — который мы выставили клиенту, потом еще есть пункт в котором мы указываем расходы ( это то что отдали ИПешнику или перевозчику — соответственно с налом выгоднее не работать) и в следующем пункте мы указываем как раз прибыль которую мы получили при разнице оплат и с нее оплачиваем НДС.

вот это пока все что я узнала, пока не могу сообщить под каким кодом идет дебет и кредит и в каких пунктах все это указывается. всю выясненную информацию сразу буду указывать. от читающих этот форум и кто столкнулся с такой же проблемой просьба так же делиться информацией

Ооо по грузоперевозкам с ндс

Всем доброго времени суток!
Открываю ООО грузоперевозки (транспортно-экспедиционная компания). Есть своя машина в собственности, также планирую привлекать машины и у ИП и у ООО и у Физ. лиц)) .

Также имеется открытое ИП на ЕНВД по грузоперевозкам. Уже есть новые контрагенты, которые хотят работать только с НДС.

Я правильно поняла, что в таком случае нужно выбирать только ОСНО? и с какими трудностями я столкнусь при этой системе налогооблажения?

НДС — это ОСНО
Основная трудность — это необходимость платить налоги. У вас входящий НДС откуда-то планируется? Считали вообще?

Входящий НДС думала получать, с бензина и запчастей, но уже поняла, что это бессмысленно.

А если организация будет заниматься диспетчерскими услугами (поиск грузовладельца по заказу перевозчика) и получать за это вознаграждение в % ставке от стоимости перевозки, то НДС мы должны будем заплатить с нашего вознаграждение или со всей стоимости перевозки? —Например взяли загрузку за 50 000 руб. в т.ч. НДС 7 630 руб; —Отдали загрузку перевозчику за 45 000 руб. без НДС они нам выписали счет (на вмененке), —Наше вознаграждение 5 000 рублей в т.ч. НДС 762 рубля.

то мы уплачиваем 762 рубля НДС или 7630 рублей.?

Только с вознаграждения, если по агентской схеме. И если перевозчики будут не на ОСНО, то заказчикам НДСа не видать.

Добрый день.
Вы написали, что планирую привлекать машины у ИП. Я ИП-к имею грузовой автомобиль, можете что-то предложить?

Здравствуйте. Помогите правильно организовать учет, выбрать систему налогообложения, при условии что я хочу заниматься грузоперевозками ооо с ндс , имею свою машину, также есть ип на патенте еще с одной еденицей транспорта. Клиент платит с НДС. Как уменьшить уплату налогов в бюджет? Как можно взаимодействовать между своими фирмами, какие договора заключать? С чего начать?

Ответы юристов ( 1 )

я хочу заниматься грузоперевозками ооо с ндс

если речь идет о грузоперевозках с НДС, то это только общая система налогообложения, и выбора в данном случае нет.

Что касается взаимодействия, надо знать, о чем идет речь. Если ИП на патенте, то вариантов тоже мало — надо вести деятельность, по которой он получил патент, иначе доходы будут облагаться по другой системе.

Загрузка…

Источник: https://nalog-plati.ru/nds/kak-otkryt-ooo-po-gruzoperevozkam-s-nds

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.