Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

Содержание

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. К трудовым обязанностям относится добросовестно. Учащийся 2 класса МОУ СОШ п. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Учащийся 9 класса МОУ СОШ п.

В результате продуманной воспитательной работы в группах у воспитанников отмечается высокий уровень психологического комфорта, так как удовлетворяются их жизненно важные потребности: в безопасности, любви, общении, в познании с помощью взрослых окружающего мира.

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

Детям показали, на что способны питомцы службы, в частности – как они задерживают преступников. Воспитанники детдома смогли сами испытать себя в роли дрессировщиков.

Футболист Евгений Алдонин подтвердил «КП» информацию об иске Георгий ШАКОВ Бывший игрок ЦСКА и сборной России Евгений Алдонин потребовал от МВД выплатить ему сумму 47,3 млн рублей.

Самый высокий воспитательный потенциал заключается в учебной деятельности, т.к. основной вид деятельности воспитанников детского дома – это обучение в образовательном учреждении.

Большинство подростков практически не учились до поступления в детский дом.

Ребята ежедневно занимаются самообслуживанием, общественно-полезным трудом, что позволяет им приобретать санитарно-гигиенические, трудовые навыки, участвовать в благоустройстве и озеленении территории, прилегающей к зданию детского дома.

Характеристика помогает создать об учащемся коррекционной школы определенный портрет, говорит о его положительных качествах, недостатках, о его психо-физических возможностях. Помогает постороннему человеку понять, что за ребенок находится перед ним.

Девочка проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями. Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать. Проявляет интерес к познавательной литературе, к графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе.

Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Общие социально-бытовые навыки сформированы: ест аккуратно, всегда причесана, подтянута, вещи опрятны.

Дети, оставшиеся без попечения родителей до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей, по разным причинам.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры. Управление социальной защиты населения Администрации Варненского муниципального района Челябинской области.

Детский дом — государственное интернатное воспитательное учрежденние для детей — сирот в возрасте от 3 до 18 лет, некоторые такие учреждения преобразованы в школы — интернаты.

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.

Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

На двух воспитанниц детского сада из Пестрецов упали футбольные ворота

Мужская сборная России выиграла отборочный турнир в Санкт-Петербурге и завоевала путёвку на Олимпийские игры 2020 года в Токио.
Вручили награду челнинцу исполнители главных ролей в популярном советском фильме «Приключения Электроника» – Юрий и Владимир Торсуевы.

Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может.

В интервью с бессменным лидером рок-группы «Братья Грим» Константином ГРИМОМ мы говорим о грядущем альбоме группы, о запрете рэп-концертов, будущем рок-музыки и многом другом.

Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения.

Источник: https://aprel43.ru/trudovoe-pravo/12820-kharakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-9-klass.html

Психолого педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

/ / Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может.

Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму.

Режим дня соблюдает. В контексте нашего исследования представляется

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С.

А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает.

Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок. А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду.

—— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра.

Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её.

Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.

[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик.

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Характеристика воспитанника детского социального приюта (Учреждение образования) (ФИО ребёнка, дата рождения) Несовершеннолетняя (ФИО ребёнка) находится в (УО) с 01.09.2017 г.

В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым

Характеристика на воспитанника детского дома

Полное собрание материалов по теме: характеристика на воспитанника детского дома от специалистов своего дела.Характеристика для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме на воспитанницу КГКУ «N-кий детский дом» Воспитанница N Дата рождения: _ _._ _.2012 г.

Дата поступления: _ _._ _.2016 г. Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель.

Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей).

Девочка узнает

Как написать отрицательную психолого педагогическую характеристику на воспитанника детдома с рекомендациями

/ / Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность , психологический климат . было проведено обследование обучающихся 5б класса.

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.)

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

/ / Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб).

Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?».

Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Следовательно, возникает необходимость такой системы воспитания, которая готовила бы воспитанников к успешной самостоятельной жизни.

Источник: http://livedocuments.ru/psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma-16363/

Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.

Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.

Рекомендации для педагогов по составлению характеристики воспитанника

Описать поведение при подготовке домашнего задания (Самоорганизация, усидчивость, помощь воспитателя, принимает ли помощь от других ребят, реакция на неудачи).

По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

Функцию тазовых органов не контролирует.

г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

Словарный запас крайне беден.

Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

Работоспособность низкая, быстро устаёт.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

Положительная характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

Интерпретация художественного экранного образа отражает собственные проблемы подростка.

Наблюдается «критерий правдивости», подростки ищут в искусстве сходство с жизнью. В этой связи подростков необходимо обучать условному языку медиа искусств.

Укажите, какие новейшие способы обучения и воспитания применяются в работе.

Стоит также упомянуть о том, каким образом осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие с детьми детского сада.

В документе нужно написать об особенностях обеспечения условий предметно-пространственной среды с целью всестороннего обучения воспитанников и развития их потенциала.

В характеристике немаловажно указать умение воспитателя использовать в работе специальные методические материалы, подбирать наиболее подходящие из них для каждого отдельного случая.

Если сотрудник детского сада принимал участие в разнообразных конкурсах,

Характеристика на воспитанницу

Пересказ текста не вызывает затруднений.

Хорошо развит фонематический слух.

Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов.

Знает состав числа до 10. Адекватно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно.

В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства осуществляет выбор того, что ей больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства.

Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила.

Часто является инициатором различных игр.

Ребенок воспитывается в полной семье.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

К учёбе Аня относится ответственно: не смотря на то, что пропустила по болезни более 2-х недель, занимаясь самостоятельно дома, учится на «4» и «5».

Аня выбрана в Совет коллектива Детского дома.

Девочка имеет представления о живой и неживой природе, о рукотворном мире, а также элементарные о своем городе, крае, стране.

Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи.

Она может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре, конструировании, рисовании. Работает в едином темпе с другими детьми в группе. У ребенка сформированы элементы произвольной памяти, умение наблюдать, умение воображать и управлять собственной речевой деятельностью.

Воспитатели: Заведующая: Полный текст материала Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада.

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Постепенно переживания станут менее острыми и сильными, и дети смогут переносить свои переживания на другие объекты.

Но для этого психолог должен научить детей способам нового поведения и другим переживаниям Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем.

Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

Характеристика на ребенка из детского дома

В этих условиях важно уметь использовать эффективные методы обучения, позволяющие получить хороший результат при меньших временных затратах.

О таких методах и пойдет речь на вебинаре. 4. Основой изучения дошкольников являются материалы психологического наблюдения за поведением ребенка, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой, общением).

Всестороннее познание ребенка, требует применения воспитателем и других методов детской психологии – бесед, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, поделок и т. д., эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д. У детей нет собственного личного пространства, где ребёнок мог бы уединиться.

Источник: http://econsalting.ru/polozhitelnaja-harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-17-let-62471/

Характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

Up one level. 1 семья. Д. Надя. Надежда, 15.10.2002 г.

(Т.И.Шульга, А.В.Быков) для характеристики чувств подростков.

(особенно у девочек 15-17 лет) по сравнению с подростками из семьи. Показано. Уровень личностной тревожности выше у 12-14- летних воспитанниц.17.

Приложение № 5. Сведения о воспитаннике, состоящем на учете.

19. Образец характеристики на воспитанника.

20. воспитанниками в возрасте от 14 до 17 лет, следствием этого становятся правонарушения.

Перед. в период отсутствия воспитанника в детском доме один раз в три дня делаются.Социальная ситуация развития подростков в условиях детского дома.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Общие сведения об учащемся.

(Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 7.

Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение. подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.

)Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне.

К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое.

Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя рассматривает картинки, иллюстрации.

Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать.

Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Источник: http://KonsulAN.ru/polozhitelnaja-harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-17-let-34341/

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Характеристика на воспитанницу детского дома 11 лет

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    Материал по теме: Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Рекомендуем прочесть:  Онлайн жалоба в налоговую инспекцию

    В целом можно констатировать, что у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, отставание в развитии приобретает на каждой возрастной ступени качественное своеобразие и не компенсируется в ходе взросления ребенка в условиях этих учреждений. Поэтому ребенок нуждается в постоянной психолого-педагогической помощи и сопровождении.

    В контексте нашего исследования представляется необходимым рассмотреть статус воспитанника детского дома, понимаемый нами как положение ребенка в системе социальных отношений, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, индивидуально-типологическими особенностями развития и характером и уровнем депривации.

    Следует отметить, что некоторые черты, влияющие на статус воспитанника детского дома, имеют объективный характер (национальность, возраст, социальное происхождение).

    В то же время, учитывая особенности развития детей в условиях интернатного учреждения, следует подчеркнуть, что основным признаком статуса воспитанника такого учреждения является наличие широкого спектра признаков депривации, характер и уровень которой будет отражать субъективные характеристики статуса ребенка.

    Таким образом, статус воспитанника детского дома — это совокупность социальных и психолого-педагогических характеристик, в совокупности отражающих восприятие ребенком себя и положение ребенка в системе социальных отношений. Основным признаком социального статуса ребенка-воспитанника детского дома — он ничей ребенок.

    Особенности Я-концепции воспитанников детского дома

    ОЦЕНОЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ». Эмоциональная составляющая установки существует в силу того, что ее когнитивная составляющая не воспринимается человеком безразлично, а пробуждает в нем оценки и эмоции, интенсивность которых зависит от контекста и от самого когнитивного содержания.

    Устойчивость — динамичность «Я-концепции» может быть распространенна в двух аспектах. Во-первых, это временной аспект.

    Он характеризуется тем, насколько человек способен сохранять устойчивое представление о себе в течение определенного промежутка времени.

    Во-вторых, это аспект личностного роста, определяемый тем, насколько быстро по времени человек способен расширить и углублять представление о себе, самосовершенствоваться в случае необходимости.

    Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность

    Воспитанников детского дома, к сожалению, не приучают к труду, самообслуживанию, готовности заботиться о себе, они знают, что их накормят и оденут – государство взяло на себя такие обязательства. У них не только нет необходимости себя обслуживать, это еще и запрещено.

    Воспитатели не имеют права привлекать ребенка даже к помощи на кухне — это не допускается нормативами по гигиене и технике безопасности. Таким образом, вольно или невольно воспитывается иждивенческая позиция: дети не умеют ни готовить, ни убирать, ни штопать свои вещи.

    Когда ребенок выходит из детского дома, он совершенно не приспособлен к жизни: получая квартиру, но не может жить один – в детском доме в комнате с ним рядом постоянно находилось четыре-пять человек, он не знает, как расходовать деньги, не достаточно разбирается в людях, т.е. имеет малое представление о жизни за стенами детского дома.

    Поэтому детдомовцы часто становятся жертвами мошенников и криминальных структур, редко заводят друзей и семью, а от одиночества и непонимания находят утешение в алкоголизме, наркомании, противоправных действиях.

    Несмотря на попытки создания систем взаимодействия различных структур и органов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: домов ребёнка, детских домов, коррекционных школ-интернатов, до сих пор не обеспечиваются должные условия для социализации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    18 Авг 2018      toplawyer         8385      

  • Источник: https://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma-otritsatelnaya

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.