+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

Содержание

Характеристика на дочь от мамы в свободной форме

Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

Ценит красоту и изящество.

Адаптация усложнена частыми соматическими заболеваниями.

Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, умеет ими пользоваться. Навыки самообслуживания хорошо развиты.

Познавательные процессы (восприятие, память, внимание, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы.

Нарушение экспрессивной стороны речи.

Воспитанием девочки занимается дедушка-опекун XXXXXXXXXXX. Непосредственное участие в воспитании принимает бабушка. Они находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами девочки, ее успехами.

Заведующий МДОУ № _______

Педагог-психолог _______________.

Логопед _____________________________

Воспитатель ____________________.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

ХАРАКТЕРИСТИКА

На воспитанника МДОУ № __

XXXXXXXXXX Артема

Мальчик очень активный, общительный, очень подвижный.

Юноша принимает активное участие в различных видах деятельности: учебной, трудовой, эстетической, спортивной. С 5 класса он начал увлекаться хоккеем, это увлечение он не забросил и по настоящее время.

Внимание

Сергей вместе с командой неоднократно занимал призовые места на областных и районных состязаниях. Основными чертами характера Сергея являются активность, общительность, доброта, вежливость, аккуратность.

Какие сведения отражаются в характеристике многодетной матери для награждения? Бывает, что нормативный акт субъекта РФ, регламентирующий условия и порядок вручения медали многодетным родителям, устанавливает шаблон анкеты или характеристики для лиц, претендующих на награду.

Если такой шаблон не утвержден, характеристика составляется в свободной форме.

  • Характеристика на дочь от мамы в свободной форме
  • Характеристика от родителей на дочь образец
  • Характеристика на дочь от мамы в свободной форме образец
  • Характеристика на дочь от мамы в свободной форме образец 2019 года
  • Социальные характеристики родителя
  • Характеристика на сына образцы характеристики для суда
  • Характеристика на сына от мамы в свободной форме
  • Характеристика от родителей на дочь образец
  • Характеристика на дочь от родителей образец

Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Характеристика от родителей на дочь образец

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни.

Характеристика на дочь от мамы в свободной форме образец

На стандартном листе в произвольной форме. На имя того,кто просит.

Мать имеет право отказаться. Как МАТЬ может дать объективную характеристику на СВОЕГО ребенка??? Он же самый-самый лучший! Психиатр просит? Пусть лучше тесты проводит.

Характеристика.

Родился….

1.

Важно

Состав семьи: • мать работает образование • отец работает, образование • Есть бабушка с дедушкой 2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.

3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня 4.

Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания 5. Отношение членов семьи заботливое. 6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.

Характеристика на дочь от мамы в свободной форме образец 2019 года

  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Социальные характеристики родителя

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.

Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

Характеристика на сына образцы характеристики для суда

За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, обходительный с соседями, всегда готовый придти на помощь, не пьет, ни курит.
черта по месту жительства от соседей эталон. эталоны заявлений в трибунал по штатским праводелам, относительно жилых помещений.

Вопрос по теме эталоны свойства для трибунала родителей. эталон психолого-педагогической свойства ученика. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они тщательно должны поведать о.

Если подходил черед устраиваться на работу, или занять выборную должность.

Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Травмы, ушибы: нет

Культурно-гигиенические навыки. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Игры и интересы. Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями.

Черты характера. В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми.

На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой.

Другим ребятам не помогает. Обидчив, жалуется на других детей с плачем. Дети в группе практически его не замечают.

Характеристика на сына от мамы в свободной форме

Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района.

Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма.

Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком.

Дети приучены к труду.

Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях.

По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр.

_________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив.

У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.

Характеристика на дочь от родителей образец

В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей.

Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением.

На федеральном уровне это орден «Родительская слава», которым награждаются семьи, воспитывающие (воспитавшие) 7 детей. Во многих регионах нашей страны также предусмотрено награждение медалью «Материнская слава».

Этой награды могут быть удостоены многодетные матери, имеющие, как правило, не менее 5 детей (в каждом субъекте РФ свои требования к количеству).

  • Условия проживания семьи, методы воспитания
  • Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
  • Нравственные принципы воспитания
  • Общественно-полезная деятельность
  • Если старшие дети уже работают, при этом их заслуги отмечены грамотами или благодарственными письмами, об этом обязательно указывается в характеристике на многодетную мать, как и занятие ей или ими благотворительной деятельностью.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://bkrevizor.ru/harakteristika-na-doch-ot-mamy-v-svobodnoj-forme

Характеристика на дочь от родителей образец

Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.

Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О.

родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п.

Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

  • не берите характеристику от близких родственников — бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной.

    Рекомендуем прочесть:  Кто должен менять батарею в квартире жилец или тсж

    В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

    Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

    В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей.

    Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением.

    Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.

    1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
    2. формирование психолого-педагогической культуры родителей
    3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

    Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.

    Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

    Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

    Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

    Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

    Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

    В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей.

    Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

    На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

    Образец характеристики с места жительства

    1. Адресат – т.е. лицо, которое характеризуют. В правом верхнем углу вписывается его ФИО. Также в шапке указывается орган или должностное лицо, которому будет предоставлен документ. Если предполагается сразу несколько
    2. Сведения о характеризуемом человеке: его паспортные данные, а также адрес регистрации (можно указать, что он совпадает с местом фактического проживания).
    3. Собственно характеристика личности, поведения, психических особенностей гражданина (т.е. все те сведения, которые могут быть полезны для лица, принимающего решение).
    4. В конце указывается перечень ФИО всех соседей, их номеров квартир и подписи. Если лиц слишком много, можно оформить в виде таблицы. Ставится дата составления. В законе не установлен срок действия подобного документа, но разумеется, что наибольшим доверием пользуются самые поздние (составленные в текущем году).
    • был ли он замечен в драках, хулиганстве, дебоширстве;
    • участвовал ли в кражах;
    • оскорблял ли прилюдно соседей или других людей;
    • злоупотребляет ли спиртным;
    • как ведет себя по отношению к родным;
    • вежлив ли с соседями;
    • общается ли с соседями или старается избегать контактов.

    06 Июл 2018      piterurist         667      

  • Источник: https://urpiter.ru/nalogi/harakteristika-na-doch-ot-roditelej-obrazets

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

    Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют.

    Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

    Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

    Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Характеристика для военкомата для положительного ученика

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

    Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

    Готовая характеристика на ученика со средними способностями

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

    На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    Замечен за курением.

    С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

    Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

    Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

    Характеристика на дочь от мамы

    Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

    Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    Из чего состоит характеристика

    Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

    • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
    • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
    • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
    • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

    Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

    Психологические особенности родителей

    Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    • черты характера родителя.

    Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

    В каких случаях не дается положительная характеристика

    Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

    1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
    2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
    3. Малообеспеченность.
    4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
    5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
    6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

    Характеристика на родителей положительная

    Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

    Характеристика матери . (ФИО ученика),

    учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика),

    проживающего по адресу: . (адрес).

    Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

    Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    . (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

    . (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

    Характеристика составлена по месту требования.

    Характеристика на родителя отрицательная

    Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

    Характеристика отца . (ФИО ученика),

    учащегося 6А класса, . (название школы), . года рождения

    (ученика), проживающего по адресу: . (адрес).

    (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.

    Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

    Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

    Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

    . (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

    Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

    На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

    Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

    Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении . (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

    Характеристика составлена по месту требования.

    Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

    Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье.

    Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель.

    Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

    Источник: https://iunicreditbank.ru/spravki/harakteristika-na-doch-ot-mamy

    Как писать характеристику от мамы на дочь

    Характеристика на взрослую дочь для мэс от родителей

    Пример тому – письмо дочери от мамы. Мудрая женщина не станет выплескивать чувства в порыве раздражения, она сделает запись в дневнике. Или напишет своей непокорной дочери послание в будущее. Но когда общаться можно только в письмах, она найдет нужные слова для своей взрослой девочки. Она просидит всю ночь, чтобы сочинить ей поздравление в стихах.

    Трогательное письмо дочери от мамы

    Костя обучается в данной школе с первого класса. В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5».

    В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения.

    За время обучения показал себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    Характеристика на родителя: образец

    Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства. Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику.

    Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

    Анастасия — дочь Катерины Петровны. Занятая женщина. Ее можно назвать очень умной, раз она достигла таких высот в крупном городе. Иногда она бывает беззаботной. Найти время на прочтение письма выделить можно.

    А если честно я бы назвал Настю безразличный женщиной. Как можно по целым годам не навещать мать. И писать на столько редко. Она конечно мать любит, но ее занятость довела старушку до могилы. Но Анастасия стыдливая девушка.

    Ей стыдно, что мать похоронили без нее.

    Обратите внимание =>  Кто определяет льготу на продлёнку в москве

    Паустовский — Телеграмма -: главные герои, как написать характеристики

    К ним относятся:

    • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
    • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
    • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
    • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

    Образец характеристики на сына от матери

    У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Парень увлекается игрой на гитаре. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени.

    Характеристика с места жительства от соседей образец документа

    При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

    Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе.

    Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

    Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

    Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр.

    Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей.

    Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

    Характеристика на женщину, многодетную мать

    Охарактеризовать в документе учеников не может никто лучше, чем их классные руководители, но иногда информацию в характеристики вносят и завучи, и другие учителя.

    Наиболее распространенный период составления школьной характеристики – это одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, то характеристику могут составить и в этот период.

    В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.

    Как написать характеристику в военкомат (образец)

    • участие в уголовном процессе (может истребоваться не только в отношении обвиняемого – например, по делам о причинении телесных повреждений принято собирать характеризующий материал на потерпевших тоже);
    • судебное разбирательство (усыновление или оформление опеки, лишение родительских прав или восстановление в них, привлечение к уголовной ответственности, условно-досрочное освобождение из МЛС и пр.);
    • получение разрешения на ношение оружия;
    • трудоустройство (особенно это касается поступления на службу в военные или полувоенные организации, частные охранные структуры);
    • поступление в учебное заведение (как правило, нужна абитуриентам образовательных учреждений системы МВД, Министерства обороны и прочих подобных ведомств) и т. д.

    Как написать характеристику с места жительства от соседей (образец)

    Тогин на подобные рассказы скептически пожимал плечами и удалялся. Поделитесь — характеристика многодетной семьи для награждения образец, у кого имеется? Мышка не копирует, не могу притащить образцы,которые мне кажутся не совсем. Но несколько десятков тысяч рублей, которые в большой семье никогда не лишние.

    В характеристике представляемого к награждению должны быть раскрыты характер и. При представлении к награждению знаком отличия учитываются следующие критерии. В характеристике для награждения необходимо акцентировать внимание на. Вместе с медалью многодетной матери вручается удостоверение установленного образца. Но многодетных семей и в России, и в Татарстане, и в г.

    Для всех бюджетных учреждений существует образец характеристики многодетной семьи для награждения.

    https://www.youtube.com/watch?v=e2WqGm-Mvgc

    Гражданин Иванов И.И. Имеет сына 13 лет и приемную дочь 5 лет. Дети всегда выглядят опрятно, веселыми и здоровыми. Ведут себя воспитанно и учтиво по отношению к старшим: здороваются, открывают двери, уступают проход. Гражданин Иванов И.И. не замечен в случаях нарушения общественного порядка».

    Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты

    1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
    2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.

    3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
    4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной.

      Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    06 Дек 2018      yurisaktobe         339      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/kak-pisat-harakteristiku-ot-mamy-na-doch

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.